Как убедить клиента?
#12 лет назад
У нас с клиентом начались сильные разногласия. Мы считаем, что это позор, если при разрешении в 1024 есть одновременно горизонтальный и вертикальный скролл. Особенно учитывая тот факт, что контакты будут как раз в правой части, тезоне скролла. Клиент считает это вполне нормальной ситуацией и говорит что мол для Москвы это нормально. Статистика клиента
не убеждает. Что посоветуете делать?
#12 лет назад
Мне кажется, что раз Вы изложили вполне весомые аргументы, но клиент их отверг, то можно сделать как ему хочется, в чем проблема?
#12 лет назад
Уже попадались заказы на 1280х1024.Через год-два это будет стандартом.
Так что клиент по своему прав
#12 лет назад
mx-media, попробуйте предложить клиенту выбрать наугад двух-трех (лучше побольше) экспертов в области дизайна, например тут на Weblancer.net, или среди знакомых ему студий, и предложить провести опрос.Или вот, лидеры многих студии, типа Артемия Лебедева, просто обожают отвечать на такие вопросы на своих сайтах и в блогах. При этом разжевывают свою точку зрения. Так что пусть клиент попросит мнения других экспертов. Главное, чтобы и Вы знали, какой эксперт что сказал, чтобы не получилось что клиент придумает ответы.
Далее, шутки-шутками, но насчет "для Москвы это нормально"... Даже если так оно и на самом деле так есть, что наличие горизонтального скролла на сайте для Москвы нормально - я не удивлюсь. Москвичи - они другие...
#12 лет назад
Если тематика сайта подразумевает исключительно московскую аудиторию - почему бы и нет.
#12 лет назад
tvv, клиент сам полиграфист. потому он себе и артдиректор и лучший эксперт.
#12 лет назад
buena, чем проблема? в том, что мы стараемся не вредить своим клиентам. а в такой ситуации он потеряет 30-35% посетителей.
#12 лет назад
Mx-media, три шага: 1. спокойно объясняете клиенту почему так лучше. Если он не понимает и не соглашается, то
2. Объясняете клиенту что он платит вам деньги за то, что сам не знает как делать сайты и в его интересах тут положиться на ваше мнение ибо вы хотите сделать клиенту хороший сайт. Бо вы понимаете что если сайт будет плохой, то отмазка "а так клиент захотел" будет неубедительна. Если и это не помогает, то
3. Составляете письменное возражение на идею клиента и просите его написать снизу своей рукой свое решение и коментарий что клиент гарантирует что претензий по этому поводу прежъявлять не будет.
Так делали в типографии когда-то если клиент ытался сэкономить на более тонком ламинате и тому подобных вещах. Это было считай несколько раз в неделю. Так вот, за всю историю НИ ОДИН не подписал бумаги. На этом месте все понимали что мы действительно уверены в том, что говорим и вспоминали что они то как раз не очень
#12 лет назад
Согласен с маузеромно вот с подписанием не возымеет должного эффекта
заказчик - Москва
исполнитель - Украина
#12 лет назад
Mauser, первые 2 пункта пройденый этап. а пункт 3 на клиента не подействует.
#12 лет назад
Если бюджет проекта позволяет, то можно сделать оба варианта. Далее, добавить опцию в конфиге, которую клиент может менять из админки, и которая будет определять, показывается ли тот вариант дизайна (скин) с прокруткой, или другой, без прокрутки.
#12 лет назад
tvv, можно конечно, админка позволяет. но эти постоянные "изменения" уже немного достали. бог с ними, когда они ещё на пользу.а тут во вред.
#12 лет назад
Раз уж горизонтальный скроллинг для Москвы - нормально, а для немосквы - нет, то можно по GeoIP определять, из Москвы ли посетитель сайта, и если из Москвы, то вставлять скин с горизонтальным скроллингом, если не из Москвы - вставлять нормальный скин. Но это шутка конечно....
#12 лет назад
tvv, я оценил юмор. так-же можно вычислить по GeoIP в каком районе посетитель, дальше пройтись по провайдерам, высчитать скорость обмена пакетами... подгружать разные версии сайта.... заодно учесть особенности мышления в дизайне...
#12 лет назад
1) Клиент всегда прав2) если что то непонятно смотри пункт 1)
Вроде бы уже неписанная истина... почему бы этого не придерживаться...
#12 лет назад
FirstStep, напомните мне когда именно мы с вами водку пили.Вот Вы её и придерживайтесь. А ещё есть другая прописная истина и очень полезная поговорка - но тут я её к сожалению высказать не могу.