Как получить первую фриланс-работу новичку?
32 повідомлення
#12 років тому
Добрый день!Я новичок во посилання, но намерен заняться этим "всерьёз и надолго" (как сказал Ленин в отношении НЭПа), потому что "счастье - это когда нет начальников, понедельников и будильников". С самодисциплиной в целом проблем нет, так что отсутствие начальства скажется только в лучшею сторону; сейчас я активно занимаюсь изучением .NET, языков C# и F# чтобы со временем начать выполнять задания по программированию.
На данный момент меня интересуют простые фрилансерские задания - например, перепечатка текста из "рисованого" PDF в Word. На западном сайте большое количество таких заданий, с ценой порядка 50-100$.
Я там зарегистрировался, однако уже полгода никак не могу получить ни одно первое задание - сколько ни подписывался на задания, меня никогда не выбирают, хотя я ставлю самую низкую цену, за которую я соглашусь сделать эту работу. Я стал изучать вопрос и понял, что мне надо до конца заполнить мой профиль на сайте, который сейчас заполнен только на 35% (но моя фотография и краткая информация обо мне в нём есть).
Заполнение профиля остановилось на стадии "Ваше портфолио". Где мне его взять? Ведь чтобы было портфолио, надо поработать фрилансером; а чтобы начать работать фрилансером, надо иметь портфолио - то есть замкнутый круг.
Подскажите пожалуйста, как мне быть?
PS. Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Никита Данилов
6 повідомлень
#12 років тому
Привет. Попробуй сделать работы "для себя", как будто ты и заказчик,и исполнитель. Так многие начинали, тот же А.Лебедев. Ставишь сам себе задачу - и выполняешь ее.
440 повідомлень
#12 років тому
Не обязательно выполнить какой-либо проект, чтобы пополнить портфолио работой. Можно сделать специально для портфолио. На этом ресурсе я начал работу над первым проектом на второй день после регистрации.
32 повідомлення
#12 років тому