Виталий Ж.
42 повідомлення
#15 років тому
Здравствуйте!
Я новичок в мире фриланса. Пробовал подавать заявку на выполнение работы. Но положительного ответа никто не давал. Я даже писал, что сделаю за отзыв бесплатно. Никто не отзывается. Помогите советом, пожалуйста!
Алексей Ц.
292 повідомлення
#15 років тому
Для начала укажите свою область и знания на странице О себе.
Евгений П.
12 повідомлень
#15 років тому
Чем меньше потенциальный заказчик знает о тебе, тем меньше его влечение работать с тобой.....

Так что Вооди свое инфо, набивай портфолио и тд и тп.
Алексей Ж.
13 повідомлень
#15 років тому
Привет Виталий !
Вы бы сначала Свое Портфолио заполнили...
С пустым порфолио ( даже за отзыв)," лохи" не будут с Вами работать.
Алексей Ж.
13 повідомлень
#15 років тому
Хотя иногда за "лохов" держут Нас...
Будьте готовы ко всему!!!
Шевченко Н.
400 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Alexflash"):
Хотя иногда за "лохов" держут Нас...
Будьте готовы ко всему!!!

да уж, это точно... один мой заказчик таким был. а остальные вроде ниче - приятные люди
Владислав Усов
876 повідомлень
#15 років тому
Советы правильные, заполните информацию о себе, возможно, если есть Портфолио, услуги и т.д.
Виталий Ж.
42 повідомлення
#15 років тому
Спасибо за совет. Но вот вопрос. Чем заполнить? Т.Е. Вы предлагаете сейчас сделать парочку сайтов?
Дмитрий М.
441 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("gvit"):
Спасибо за совет. Но вот вопрос. Чем заполнить? Т.Е. Вы предлагаете сейчас сделать парочку сайтов?