Наталья В.
1 сообщение
#6 лет назад
Как сделать хороший старт в транскрибации видео и аудио в текст? Ранее никогда не занималась.
Роджер Х.
54 сообщения
#6 лет назад
Вот хорошая статья об этом 
А вообще я бы не писал в портфолио о том что я начинающая,без опыта работы и тд,так тебя никто исполнителем не выберет,и соответственно опыта работы ты так не накопишь,почитай статью,попробуй что то сделать,ну и дальше больше,сделай трансбибацию какого нибудь аудио и видео,выложи в портфолио,потом начинай искать заказчиков,ток не пиши им что ты новичок и тд,они посмотрят твое портфолио где ты трансгибировала короче в портфолио всех посылай,говори вот я вот так умею,мб тебя выберут,и пойдет у тебя что нить. Посмотри у людей как они это делают
Валерий И.
166 сообщений
#6 лет назад
Всё что вы могли для обеспечения никакого старта вы уже сделали написав "Опыта не имею. Начинающая." и не заполнив должным уровнем свой профиль с примерами работ.
Что значит опыта не имею? Под этим можно понимать что угодно или у вас нет вообще никакого опыта в плане понимания что вообще такое транскрибация (какое кричащее и не понятное слово) видио и аудио или же вы не имеете опыта общения/работы с заказчиком на фрилансе. Согласитесь 1 и 2 случай это совсем разные ситуации.
Если вы ничего не умеете вообще, то вам стоит сначала получить знания в интересующей области, а потом уже идти на фриланс и предлагать свои услуги. В конце концов заказчик не подопытная мышь что бы на нём ставили эксперименты да ещё за его деньги)
Если же у вас есть знания и вы не знаете как конкретно стартануть на фрилансе, то всё что вам нужно адекватно составить свой профиль и ни в коем случае не писать там свои слабые стороны. Заказчика не интересует что вы не умеете, ему интересно то, что вы умеете.
Заполните адекватно профиль с примера ваших работ и всё у вас получится.

И ещё один важный момент, умение пользоваться поисковыми системами очень облегчит вам жизнь
Андрей В.
1205 сообщений
#6 лет назад
Bush15, пока-пока