Максим Хоменко
209 сообщений
#10 лет назад
Что делать когда по требованию заказчика из конфетки выходит говно которое нравиться заказчику?))) Обидно и жалко)
Writer Creative
119 сообщений
#10 лет назад
Учиться объяснять почему графика выглядит лучше так, а не иначе.
Либо убедите заказчика в своей правоте, либо закидаете умными словосочитаниями настолько, что откажется от своих изменений.
Михаил Семиколенов
858 сообщений
#10 лет назад
PaulShark, по мне так заплатил и ладно, у всех вкусы разные - главное в портфолио не ложите)))
Евгений Павлович
5333 сообщения
#10 лет назад
Постараться аргументировано убедить его в том, что он хочет говно.
Только избегайте псевдоумных выражений, заказчики их все равно не поймут, а многие еще и почувствуют себя идиотами, а это людям не нравится.
Олег Томенко
257 сообщений
#10 лет назад
Значит вы изначально не поняли задачу. Надо долбить клиента, пока вы не поймете, что ему нужно.
Если говорят «может тут побольше красного», это не значит, что нужно именно рисовать красный цвет. Скорее всего, клиент имел в виду что-то другое. Это вам и нужно понять — что он имел в виду.

Помните, хороший дизайнер пролезет даже в узкие условия задачи.
Максим Хоменко
209 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("olegTomenko"):
Это вам и нужно понять — что он имел в виду

Вот это и самое сложное)))
Евгений Павлович
5333 сообщения
#10 лет назад
А вообще, попробуйте мой принцип (возможно, он не самый лучший, но мне нравится).
Взять предоплату.
Сделать три эскизных варианта, на которых четко видны композиция, расположение и прочее.
Работу над проектом начинать только после утвержденного (а лучше подписанного) эскиза.
Зараннее оговорить бесплатное количество правок в готовом макете (у меня их три). Все что свыше — только за деньги.
Олег Томенко
257 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Постараться аргументировано убедить его в том, что он хочет говно.


Клиент никогда не хочет говно. Если вам кажется, что он хочет говно, значит вы не так его понимаете.


Цитата ("PaulShark"):
Цитата ("olegTomenko"):
Это вам и нужно понять — что он имел в виду

Вот это и самое сложное)))


Это приходит с опытом общения. Живого общения, разумеется. Не по мессенджеру.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("olegTomenko"):
Значит вы изначально не поняли задачу. Надо долбить клиента, пока вы не поймете, что ему нужно.
Если говорят «может тут побольше красного», это не значит, что нужно именно рисовать красный цвет. Скорее всего, клиент имел в виду что-то другое. Это вам и нужно понять — что он имел в виду.

Помните, хороший дизайнер пролезет даже в узкие условия задачи.

Совершенно верно. Задача дизайнера, это даже не «понять, чего хочет заказчик», заказчик сам очень часто этого не понимает, а вычислить что ему нужно на самом деле.
Очень часто бывает, когда заказчик приходит за брошюрой, а уходит с плакатом или календарем.
Павел К.
129 сообщений
#10 лет назад
Смотря что для Вас Ваша работа, если лишь возможность срубить денег, то какая вообщем то разница, просят ГО - делаем ГО.
Другое дело если дизайн для вас искусство.
Серафима Левченко
10565 сообщений
#10 лет назад
PaulShark, Если это Вам крайне необходимо.Вывесите сюда работу ДО и ПОСЛЕ и потом покажите обсуждение заказчику, может покается.
Александр Гудик
4108 сообщений
#10 лет назад
Ага выложит а оба варианта сделают полным уг

и заказчик вообще откажется от работы

если ток вы уверены в том что там все прекрасно=) тогда давайте на обсуждение львам
Михаил Семиколенов
858 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("PaulShark"):
Что делать когда по требованию заказчика из конфетки выходит говно которое нравиться заказчику?)))
Александр К.
4607 сообщений
#10 лет назад
Что делать?
Опасаться, что заказчик покажет Ваш "г-но" "крутому эксперту" и потом Вы получите отрицательный отзыв (вероятно).
Подстелите себе соломки.
Вячеслав Кремешный
92 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("m3w"):
PaulShark, по мне так заплатил и ладно, у всех вкусы разные - главное в портфолио не ложите)))

По-русски правильно класть в портфолио, а не ложить.
У меня вот недавно случай был забавный, ребятам знакомым сделал сайт, всем нравилось, даже им. Через полгода они начали вносить коррективы, я объяснял что это г-но а не коррективы. Настояли. Сделал. Потом они пошли к другому чуваку, который посмотрел и сказал какое г-но им сделали. И они теперь у него переделывают. От таких заказчиков никто не застрахован. Если у людей нет вкуса и понимания, им ничего не докажешь. Пусть идут с миром, не стоит на них время гробить. У меня много постоянных клиентов, которые понимают что к чему и довольны.
Михаил Семиколенов
858 сообщений
#10 лет назад
Оффтопик
msdn11, Знаю. А я еще люблю "Скока время?" спрашивать, хотя тоже знаю что это не по-русски: не лежит у меня душа к фразе "Который час")))
Артем Л.
11193 сообщения
#10 лет назад
Если заказчику нравится Г, то сделайте его довольным... Мой первый серьезный заказ был для компьютерного магазина, заказчик прислал дизайн, я даже не знал плакать или смеяться... Любой, кто полазил бы в фотошопе пару недель сделал бы лучше... Но я все сделал, заказчик был доволен, заплатил 70$ и все были рады
Иван Ф.
859 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("m3w"):
не лежит у меня душа к фразе "Который час"

+
PaulShark, в портфолио кладите (© msdn11) ваш вариант. у меня так делает флешер: как сделает вылаживает в портфолио, а потом вносит в работу "говнянские" коррективы заказчика))