Использование стоковых фото с водяными знаками
4 сообщения
#9 лет назад
Здравствуйте! Я новичок, стараюсь набрать работ в портфолио например участвуя в конкурсах. И вот такой вопрос, делая работу на конкурс стоит ли покупать фотографии на стоках или в качестве первого варианта использовать то же изображение, но со стоковыми водяными знаками. Фото из гугла как я понимаю совсем некомильфо. Подскажите, как лучше поступать?
40 сообщений
#9 лет назад
Цитата (rRiorico):но со стоковыми водяными знаками.
очень часто получал псд макеты с таким вариантом. Вполне. Ведь заказчик в итоге свои начнет использовать
4 сообщения
#9 лет назад
Iphone5s, я имею в виду фото в качестве оформления (для бэкграунда или слайдера), т.е. часть дизайна
1979 сообщений
#9 лет назад
Цитата:делая работу на конкурс стоит ли покупать фотографии
Нет. У конкурсов есть одна особенность: многие завершаются без выбора победителя. Даже конкурсы от администрации

Делая работы для заказчика или для портфолио — да. Нет ничего хуже работ с водяными знаками в портфолио, кмк.
4 сообщения
#9 лет назад
littlewd, то есть в фон эскизу поставить фото с водяными знаками и это будет нормально?
1979 сообщений
#9 лет назад
Цитата:эскизу
Почему нет? Эскиз же. Понравится ваш вариант — заказчик выберет вас в победители. Купите картинки, подставите, обменяетесь: оплата / файлы.
Тоже самое можно и с проектами для заказчиков, когда вы уже работаете с кем-то, а не участвуете в конкурсах. Сначала покажете как оно будет, после апрува заказчиком купите и подставите картинки. А если уверены в себе, то покупайте сразу то, что используется в оформлении.
600 сообщений
#9 лет назад
littlewd, Цитата (littlewd):многие завершаются без выбора победителя. Даже конкурсы от администрациине буду катить бочку на админов, но понравилось....
342 сообщения
#9 лет назад