Олег Лысенко
20 повідомлень
#11 років тому
Доброго времени суток, форумчане. Тема заезженная, но тем не менее она создана, желающих просьба дать ответ на пару вопросов.
Итак, ближе к теме. Меня зовут Олег, учусь на программиста, пока без узкой специализации, в основном C/C++. Не так давно положил взгляд на верстку, мне это дело понравилось, начал самостоятельно изучать. Имеются базовые знания html, css и знание всяческих нюансов, касающихся этих языков, но, конечно, не всех. Сейчас практикуюсь, создавая сайты по бесплатным psd шаблонам, в ближайшие дни буду начинать изучать JavaScript(jQuery). Ни знаний, ни опыта работы с cms пока нету, все сразу не успеваю) Интересует следующее. С какого момента и как именно можно браться за заказы, хотя-бы самые простые? Под "как именно" имею ввиду, что для этого нужно, что-бы меня, по сути неопытного на данный момент, выбрал заказчик, какие в этом плане есть нюансы? Много на форумах читал про демпинг, окончательно так и не понял, стоит ли этим начинать. Так же интересуют ваши советы по поводу резюме и портфолио. Заранее спасибо!
Семенов С.
492 повідомлення
#11 років тому
Ну хотите вызвать к себе неприязнь - начинайте с демпинга. Про портфолио не скажу - в вашей специальности я 0. Но оно лишним не бывает.Старайтесь, работайте над собой - все со временем получится.
Андрей Нестеренко
1 повідомлення
#11 років тому
Олег, добрый день!
Сделайте несколько работ для своего портфолио. Возьмите хобби, которые вам нравятся, например, спорт. Найдите PSD-шку какого-нибудь сайта спортивной тематики, сверстайте его. Вот вам уже и первая работа. И т.д.
Андрей А.
798 повідомлень
#11 років тому
qippi, Когда более менее освоите JS/JQ тогда можно будет попробовать взять какой-нибудь простенький проект по верстке. Обязательно с выбором исполнителем, и что-бы был отзыв.
Заполните профиль, портфолио, что вы верстали, что делали, что умеете.
После двух-трёх проектов вы уже сами поймете что к чему, что вам подучить нужно, и в каком направлении двигаться.