Сивак Андрей
32 года, Украина
741 сообщение
#10 лет назад
Нормальная ли статья? Можно за такую платить?

Баннерная реклама – это один из наиэффективнейших и перспективных инструментов, использующихся при продвижении и раскрутке сайтов. Ни одна рекламная кампания в интернете, ни обходится без этого вида рекламы.
Сегодня при проведении рекламных кампаний эффективным является использование интерактивных баннеров. С их помощью, чаще всего, пользователя удается привлечь к просмотру рекламируемых Вами товаров или услуг.
Из-за высоких требований к качеству интернет-соединения и производительности компьютеров, долгое время интерактивные баннера не использовались, но сейчас большинство интернет-пользователей имеют скоростной доступ в интернет, т.е. теперь исчезают все преграды и недостатки в использовании такого вида рекламной продукции.
Интерактивным баннером называют анимационный flash-баннер позволяющий пользователю «поиграть » с ним непосредственно на сайте рекламодателя, что дает намного больший результат, чем при размещении обычного баннера. В виду того, что используются такие баннера реже чем обычные, их размещение приводит к неподдельному вниманию к ним со стороны посетителей.
Развлекательный характер интерактивной рекламы направлен на формирование во взглядах пользователей хорошего мнения о рекламируемой компании и повышение её репутации.
Наша компания готова помочь Вам разработке, а также в подборе целевой аудитории, размещая Вашу рекламу на интернет-ресурсах, посвященных Вашему виду продукции или услуг.
Слаженная и спланированная до мелочей работа и таланты наших профессионалов помогут Вам в создании эффектной анимации и увлекательных интерактивных баннеров, что способствует повышению кликабельности баннера, то есть успешному проведению рекламных кампаний в интернете.
Ольга З.
36 лет, Беларусь
2352 сообщения
#10 лет назад
отличная статья +1
Оксана О.
35 лет, Украина
24 сообщения
#10 лет назад
Необходимый минимум информации по теме изложен, но все же стоит исправить в тексте _все_ ошибки.
Скажем, предложение "Ни одна рекламная кампания в интернете, ни обходится без этого вида рекламы" должно выглядеть "Ни одна рекламная кампания в интернете не обходится без этого вида рекламы". И так далее.
Сивак Андрей
32 года, Украина
741 сообщение
#10 лет назад
Цитата ("CatyK"):
Необходимый минимум информации по теме изложен, но все же стоит исправить в тексте _все_ ошибки.
Скажем, предложение "Ни одна рекламная кампания в интернете, ни обходится без этого вида рекламы" должно выглядеть "Ни одна рекламная кампания в интернете не обходится без этого вида рекламы". И так далее.


Да, конечно! На ошибки мы обязательно укажем!
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2780 сообщений
#10 лет назад
Очень похоже на так называемый "рерайт" ... Рекламный подход видно, и видно что автор постарался не шаблонно преподнести сам товар, но больше похоже на черновик из которого убрано много важных ступенек в плане статьи и написано корявенько ...
На мой взгляд, мысль статьи позаимствована и плохо изложена.
Сивак Андрей
32 года, Украина
741 сообщение
#10 лет назад
Цитата ("UniText"):
Очень похоже на так называемый "рерайт" ... Рекламный подход видно, и видно что автор постарался не шаблонно преподнести сам товар, но больше похоже на черновик из которого убрано много важных ступенек в плане статьи и написано корявенько ...
На мой взгляд, мысль статьи позаимствована и плохо изложена.


У кого позаимствована?
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2780 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("FREEART"):
У кого позаимствована?


Не знаю ... Я лишь высказал свое мнение. Но в таких вещах ошибаюсь редко. А почему высказал такую догадку, уже пояснил, в предыдущем сообщении.
Замысел представления услуги не плохой, но написано плохо - это основная причина предполагать, что у этой статьи есть иной, более грамотный оригинал.

Хотя без разницы заимствована она или нет. В любом случае ее нужно хорошо отредактировать.
Евгений Ф.
29 лет, Украина
20 сообщений
#10 лет назад
Да нормальная статейка, конечно ошибки исправить и норм
Ксения Гонтаренко
32 года, Украина
1053 сообщения
#10 лет назад
Исправив ошибки, выйдет нормальный рерайт.
Пётр Эшед
42 года, Украина
383 сообщения
#10 лет назад
Доброго Всем Дня!

Статья не очень. Чисто концептуально чувствуется, что читателя за уши пытаются притянуть к точке зрения автора:
"Баннерная реклама – это один из НАИЭФФЕКТИВНЕЙШИХ..." - тут-бы неплохо вставить "согласно таким-то исследованиям" с указанием источника.
"Ни одна рекламная кампания в интернете, ни обходится без этого вида рекламы." - так уж и не одна
"Из-за высоких требований к качеству интернет-соединения и производительности компьютеров, долгое время интерактивные баннера не использовались..." - интерактивный вектор во flash "тянет" иногда меньше чем JPEG. Площадки mail.ru, например, до сих пор требуют до 30кб. .
"... «поиграть » с ним непосредственно на сайте рекламодателя..." - на сайте рекламной площадки? В любом случае читается "коряво".
"Наша компания готова помочь Вам разработке..." - баннер делает Заказчик, а Команда ему помогает?

Плюс классические растяжки "килобайтности" текста - "неподдельному вниманию", "Слаженная и спланированная до мелочей работа и таланты наших профессионалов помогут Вам в создании эффектной анимации и увлекательных интерактивных баннеров".

Итого - сплошь вода, приторный мыльный пузырь, смысла минимум. Почему заказывать именно у этой команды? Где цена/качество? Где "CTR наших баннеров на уровне 0,4" (с потолка)? Где примеры интерактивности? Где "мы работаем с таки-ми то баннер-сетками, размещаем на таких-то известных площадках"? Это так, навскидку. Цена хорошей рекламной статьи на эту тему должна быть минимум где-то долларов 30, тут чувствуется, уложились в 5.

Сорри, что так сердито - просто сам занимался баннерами, за душу задело.

Оффтопик
Красные шапочки в аватарах становятся всё популярнее


С уважением, Пётр Эшед, DH-Group.
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2780 сообщений
#10 лет назад
DH-Group, написано плохо - тут никто и не спорит. Но зацепиться есть за что, к примеру, то, что «условия современного Интернета позволяют просматривать объемные и содержательные интерактивные баннера» это можно было бы неплохо развить в рекламной статье и подать под вкусным соусом компании, чьи услуги представляют ... (возможно, в оригинале так и было). Остальное банально и то, что Вы предлагаете тоже, это всё уже избито по сотне раз ...
Пётр Эшед
42 года, Украина
383 сообщения
#10 лет назад
Доброго...

Цитата:
Остальное банально и то, что Вы предлагаете тоже, это всё уже избито по сотне раз ...


Я не про банальности и чистоту слога и стиля - я про конкретику - если мне нужен баннер, меня интересует не интересная статья "что такое баннер" (человек который его идёт заказывать обычно знаком с предметом, во всяком случае, когда приходили к нам, никто не спрашивал...), меня интересует как делают, по чём, с какой скоростью, где разместят, какая эффективность продукта. Тем паче, эта текстовка, судя по всему, будет располагаться на сайте веб-студии/команды/лансера, а не на, пардон, говно-сайте. И тут конкретика нужна как нигде.

А вот "«условия современного Интернета позволяют просматривать объемные и содержательные интерактивные баннера»" (бр-р, как пусто), да ещё и "равзвитое в рекламной статье", даст ощущение скукоты и желание перейти на другой сайт. Когда я заказываю костюм, я не горю желанием послушать досужие размышления о пользе одежды вообще, и костюмов в частности.

Про те же интерактивные баннера - кто сказал что они эффективнее не-активных? Если есть данные - просьба сослаться на первоисточник. В противном случае создаётся ощущение, что читателя держат за простофилю, и со словами "уж поверьте нам, мы - профи", пытаются что-то, ****ить, пардон, продать.

Для желающих пораздувать контент килобайтами - посмотрите WikiPedia - почти везде - максимум конкретики, минимум "воды".

С уважением...
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2780 сообщений
#10 лет назад
И Вам доброго ...

Цитата ("DH-Group"):
Для желающих пораздувать контент килобайтами - посмотрите WikiPedia - почти везде - максимум конкретики, минимум "воды".


Пётр, ... В том то и разница рекламных материалов от информационных. В информационных требуется конкретика, в рекламных без "воды" не обойтись ... Т.к. потенциальному клиенту НУЖНА "лапша на уши", что бы он на конец таки сделал свой выбор, а не стоял 3 часа в одном отделе супер-маркета и не размышлял: "что ему взять попить?" - конечно "Coca Cola" (такую гадость без "лапши на уши" не за что никто и не взял бы, а тут у подавляющего большинства потребителей и выбора никакого не стоит между "домашним" компотом из экологически чистых фруктов производства Нижне-Партупьевского завода и разрушительно вредного "химического коктейля" Coca Cola уже производимого чуть ли не в каждом регионе всех стран мира ...).

Поэтому технологий рекламных сейчас миллион, те же сайты что Вы производите в рекламных целях тоже создаются, что бы из покупателя сделать единый образ "простофили", которому обязательно нужно что-то ****ить (продать) ...
Конечно, есть товары, и услуги где без конкретики не обойдёшься. Но реклама баннеров, к примеру, не должна загружать потенциального покупателя конкретикой – тут клиент больше на сами баннеры смотреть будет, а из рекламы он должен узреть что ему нужен именно этот вид баннеров, если студия делает акцент на интерактивных баннерах ...
Ну а рассуждения о деталях ... Конечно, в рекламном послании должны быть аргументы, правда, большинство в этой теме и так прямо высказались, что статья плохая – о чем спор ....
Зачастую у компании нет никаких отличительных особенностей от сотен своих конкурентов, поэтому и нужно изгаляться над самим товаром, услугой или как-то цепляться за те банальности, чем гордится контора. Вот на примере того, что затронул автор в этой статье: «условия современного Интернета позволяют просматривать объемные и содержательные интерактивные баннера» - из этого можно сделать убедительный рекламный материал в тех же рамках коротенького послания, другой вопрос как написать и как развить эту мысль - автор с этим не справился, поэтому материал не пригоден ... Но если отдали за него копейки, то пусть отредактируют и довольствуются тем, что есть.
Пётр Эшед
42 года, Украина
383 сообщения
#10 лет назад
Доброго...

To: UniText.
Во всём Вы правы, тем паче, чувствуется мнение хорошего рекламиста. Только вот обидно, что Сеть постепенно становится огромной рекламной площадкой, где качественную информацию получить становится всё сложнее. Да и подход к рекламе может ведь быть разный - "крутые пьют Срайт", "и в нашем напитке такая-то минерализация и столько-то витаминов" - более по духу второй вариант, хотя и то и то по сути реклама, и то и то можно подать в "яркой упаковке", только вот "Нижне-Партупьевский завод" никак не научится делать красивую обёртку своего товара.

С уважением...
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2780 сообщений
#10 лет назад
Доброго времени суток.

Пётр, ну не мне Вам рассказывать, что сеть не одной «рекламой» загаживается ... Это и так каждый видит. Без рекламы никуда. Большинство современных информационных источников держатся за счет рекламы: печатные издания, радио, телевидение, Интернет проекты ... - поэтому с этим уж ничего не поделаешь. Кроме как использовать альтернативные виды источников: в телевидении кабельное (хотя и там не так много платных каналов без рекламы), кинотеатры и цифровые, аналоговые информационные носители; в радио сегодня практически не осталось альтруистов кроме нелегальных частот, именно потому что частоты альтруистам не по карману, к примеру в небольшом мегаполисе собрать все документы и застолбить частоту ставки идут от пары миллионов (знаю не понаслышке), если еще частоту выделят...; газет живущих исключительно на доходах с продаж самих изданий уже считанные единицы и те по большей части в провинциях ...; Интернет - вроде есть какой-то «альтернативный Интернет» без рекламы и прочего, кто знает - лучше расскажет ...
А вот «грязь» (к этому слову можно отнести весь бесполезный Интернет-бред, занимающий миллиарды терабайт, на сегодняшний день) - вот за это действительно обидно, что скоро он сместит всё прочее ... и поиск простейшей нужной информации будет занимать недели.

«Да и подход к рекламе может ведь быть разный» - он и есть разный Все зависит от рекламиста и рекламодателя. Тут еще важный момент - товаров и услуг сейчас так много, что в стремлении снизить расходы, все забыли зачем эти товары вообще нужны - качество ни к черту ... От того и получается: одна контора ничем не отличается от другой, только если в худшую сторону ... Один товар хуже другого, если говорить о нём в подробностях, то людям тошно станет ...
Вот тот же образ «Нижне-Партупьевского» завода - такие есть еще на территориях СНГ, но их уже очень мало и по большей части как бы кто не кривился, руководят ими «совки»... - нет у них красивых тар и обёрток, т.к. управленческое мышление не перестроилось и не перестроится уже. Как только появятся красивые обёртки, значит у руля уже другие и никакого «Нижне-Партупьевского» завода больше нет со всем его хваленым компотом «домашним» из экологически чистых фруктов, т.к. уже начнутся продажи на "массового потребителя" и этот завод войдёт в строй таких же «брендово-штампованных» предприятий, которым начхать на потребителя. А отличаться они будут только в рекламных слоганах и посланиях, может даже будут такие строчки как, Вы привели: «и в нашем напитке такая-то минерализация и столько-то витаминов» - только правда в них будет «своя», рассчитанная на рядового «простофилю»...

С Уважением, Дмитрий.