Александр К.
159 сообщений
#17 лет назад
Необходима литература или ссылки по шейдерам и 3D визиуализации, книжки типа "Программирование в Open Gl" или "Программирование в DirectX" (и во всякой остальной хрене, типа .NET, C#, Delphi и так далее) не нужны. Нужна "математика" визуализации и желательно низкоуровневое программирование шейдеров...
Жду ваших рекомендации по литературе или ссылкам...
Александр Л.
221 сообщение
#17 лет назад
Жди
Александр К.
159 сообщений
#17 лет назад
webdesigner, а что такая ирония надеюсь, что тут не только всякие десигнеры и гуру-дельфисты да HTML-блокноточники сидят... может среди них и гуру есть...

P.S. я только учусь на гуру
Александр Л.
221 сообщение
#17 лет назад
Цитата ("alecad"):
webdesigner, а что такая ирония надеюсь, что тут не только всякие десигнеры и гуру-дельфисты да HTML-блокноточники сидят... может среди них и гуру есть...

P.S. я только учусь на гуру


простите за каламбур ))) мне просто показалось, что ваше обращение больше "приказного типа" вроде "давай сюда инфу мне", я бы наверное начал тему со слов: "Друзья!!! Вы знаете, что я занимаюсь плотным изучением 3Д?? Ах да, откуда же Вы знаете, ведь я Вам об этом ещё не говорил. Ну так вот! - Я собираюсь стать лучшим гуру в своей стране по теме 3D визиуализации и обращаюсь к Вам с просьбой о помощи в плане информации по данной теме! Но для начала хотелось бы спросить - Есть ли здесь люди знакомые с данным направлением?" ...ну а потом уже развить до нужного поворота ))) в противном случае просто получишь ссылку на :)

п.с. без обид )
п.с.с. хотя наверное всё-равно плучишь ссылку на :)
Александр К.
159 сообщений
#17 лет назад
webdesigner, а я понял, это шутка....
ya пробывал... одни глупости пишут... ничего серьезного... русскоязычно вообще мало...
На буржуйских сайтах, типа slizone или gpgpu излазил... нужна математика, а не просто тупое описание или исходники достижения эффектов... хотя и в них есть толк, но все равно не то...
Александр К.
159 сообщений
#17 лет назад