Юлия Полянская
3765 сообщений
#10 лет назад
Вот интересно, как бороться с хамством заказчика? )
Оставляла как-то заявку под проектом. Мне намекнули, что у меня нет работ по нужному профилю, по-этому я не подхожу. Ну нет так нет, без проблем. Сегодня пишет снова этот заказчик с предложением о работе. Обговариваем условия, я соглашаюсь на ТЗ и спрашиваю о цене, мне предлагают назвать свою. Называю, после чего мне говорят что за такую цену я могу даже не браться за ТЗ. Отвечаю, что цена обсуждаемая и я их просила назвать свою. Спрашиваю,с колько могут предложить. Приходит такой вот ответ:

Вам - нисколько. Не люблю работать с людьми, которые не все правильно понимают с первого раза. Я четко написала: нужны люди для постоянной работы ллюстратором в издание. Я вам не плакат заказывают нарисовать. Иллюстраторы рисуют в номер по 35-40 работ. Если платить при этом по 50 у.о., то зачем мне вообще удаленный работник? За такие бабки пусть сидит в офисе до ночи. Попрошу больше меня не тревожить. Отвечать мне не нужно!!!


В общем-то, может быть цена и завышеная была, но, во-первых, я сначала спрашивала их цену. не ответили. Во-вторых - вполне резонно, что цену можно обговорить. Ну и в третьих, как бы ни было, я считаю, что это форменное хамство. не устраивает - без проблем, но можно и вежливо написать. Особенно улыбнуло про "не тревожить", учитывая, что заказчик сам мне написал. Переписка происходила в личке на сайте. Могу привести полностью, если надо. Можно ли как-то побороться с хамством (и вообще, есть ли оно, как вы думаете, в приведенной цитате).?
Артем Л.
11263 сообщения
онлайн
#10 лет назад
Просто не обращайте внимания, проходите мимо. Чудиков тут хватает Я почти каждый день с такими общаюсь
Как вариант можете написать админам, хотя тут особо не за что банить
Юрий А.
185 сообщений
#10 лет назад
По моему, хамства как бы и нет....
Просто ответ в жесткой форме....
Юлия Полянская
3765 сообщений
#10 лет назад
Hungry_Hunter, Да ну, я вообще не склочная барышня, так что если мне больше писать не будет эта дама, то и ладно
Просто я первый раз сталкиваюсь с таким, обычно у меня заказчики очень приятные люди, корректные и вежливые

incweb, ну.. наверное каждый свой смысл вкладывает в "хамство" )

VeMax, я считаю грубость в ответ на вежливость как раз хамством Но, может я и не права
Максим В.
731 сообщение
#10 лет назад
Ну ни чего особо хамского не увидел. Ну грубо сказал, не более.
Галина С.
1423 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
За такие бабки пусть сидит в офисе до ночи

Вот интересно... я когда работала в офисе, то у меня работа занимала гораздо! меньше времени. А удаленно я посвящаю работе по 12-15 часов в сутки (когда заказов много и срочные то и по 18 часов)...
Артем Л.
11263 сообщения
онлайн
#10 лет назад
Это нормальное поведение многих заказчиков с манией величия, некоторые высказываются на чистоту: "я не церемонюсь с исполнителями, это всего лиш наемный персонал который должен работать и не открывать рта. Тут все просто как белый день. Вы один из таких."
Юлия Полянская
3765 сообщений
#10 лет назад
О как буду знать... и готовится морально на всякий случай )
Юрий А.
185 сообщений
#10 лет назад
Black_Sunrise,

Попробуйте взглянуть глазами заказчика, разместите несколько проектов. Пообщайтесь с несколькими десятками кандидатов. Вам много станет понятно...
В любом случае, отказ, даже в жесткой форме, хамством назвать сложно.( Если Вы считаете, что отказ от Ваших услуг- хамство..., тогда конечно хамство... )

Цитата ("Hungry_Hunter"):
Это нормальное поведение многих заказчиков, некоторые высказываются на чистоту: "я не церемонюсь с исполнителями, это всего лиш наемный персонал который должен работать и не открывать рта. Тут все просто как белый день. Вы один из таких."


Это не всегда нормальное поведение.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
Обговариваем условия, я соглашаюсь на ТЗ и спрашиваю о цене, мне предлагают назвать свою. Называю, после чего мне говорят что за такую цену я могу даже не браться за ТЗ.

Вот именно тут Вы допустили две ошибки.
Первая — не нужно спрашивать у заказчика: «а сколько у вас денег?» Согласитесь, это то же самое, если бы Вы спросили на рынке почем картошка, а Вам в ответ: а скоко денюшек у вас?
Оффтопик
Таксисты в этом плане аж бесят своей гениальной фразой «сколько денег». Ты за рулем, ты и называй цену, а я уже решу — ехать мне, или пожелать таксисту счастливого пути.

Вторая ошибка — после того, как еще не заказчица обгадила Вашу цену, не нужно было говорить о том, что цена обсуждаемая. Нужно было очень вежливо послать ее в пень и попрощаться.
Оффтопик
А на фразу, где она обвинила Вас в недостаточной понятливости нужно отвечать так: «сдохни, жаба». Знаете, как это приятно?
Надежда Волкова
2390 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
«сдохни, жаба». Знаете, как это приятно?


Alla Rybalchenko
2 сообщения
#10 лет назад
Относительно цены. Никто не вспомнил о сложности работы и количестве вариантов.
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#10 лет назад
epavlovich, еще есть такое слово.. я вот на него сверх реагирую, даже когда сам произношу "Тварь"
Юлия Полянская
3765 сообщений
#10 лет назад
epavlovich, ой, посмешили )) "Сдохни, жаба", я ей конечно же на написала бы, но то, что я без работы не останусь все таки отправила.
Я просто всегда плаваю в вопросах цены, по-этому мне проще, когда заказчик называет свою цену.
Ольга Давыдова
1040 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
Я просто всегда плаваю в вопросах цены, по-этому мне проще, когда заказчик называет свою цену.

Black_Sunrise, учитесь не плавать. Заказчикам нравится, когда исполнитель конкретен. Уверенность в себе говорит об опыте, нужно уметь определиться за сколько Вам рентабельно работать. А то переговоры с заказчиком превратятся в водевиль
Евгений Павлович
5333 сообщения
#10 лет назад
Black_Sunrise, А Вы не плавайте. Просто сделайте себе почасовку, то есть определите: сколько стоит час Вашего времени. И прикидывайте: сколько часов отберет выполнение данной конкретной работы. Из этого расчета и строится цена.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("olga_pier"):
А то переговоры с заказчиком превратятся в водевиль
Очень смеялся, спасибо за шутку.
Ольга Давыдова
1040 сообщений
#10 лет назад
epavlovich,
Юлия Полянская
3765 сообщений
#10 лет назад
Спасибо за советы, учту! А то у меня как в анекдоте:
Разговор дизайнера с заказчико - Вы называете свою цену, я свою, потом мы дружно смеемся и начинаем серьезные переговоры.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#10 лет назад
Оффтопик
Господа, мы все врямя забываем, что мы трубадуры, то бишь низшая и презираемая каста. Наша задача развлекать заказчика, и не булькать...