Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
Как думаете, сколько стоила бы такая разработка? Имеется ввиду сам движок, без арта. И реально ли на WebLancer'e найти комманду, которой это под силу?
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#16 лет назад
RedLizard, такие вещи, я думаю на лансере искать не стоит. Т.к. специалисты в этой сфере растянуты по крупным и не очень компаниям.
Group Trish
711 сообщений
#16 лет назад
Свяжись с NaturalMotion ... Они выделят команду по найму (но за солидную сумму)
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
Понятно, тогда другой вопрос - Есть здесь люди которые осилят написание клиента для MMORPG на уже готовом графическом движке, если им дать полную спецификацию протокола общения с сервером. И соответственно приблизительное время на разработку и стоимость.
Игорь Б.
456 сообщений
#16 лет назад
Это будет стоить в очень хорошую сумму!
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
flashripper, Ну я догадываюсь, просто понятие "очень хорошая сумма" у всех разное. Интересует ответ в деньгах.
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
Вот даже для примера один из бесплатных движков
Насколько я понял, он полностью документирован и есть примеры.
Group Trish
711 сообщений
#16 лет назад
RedLizard, :blink:
это не движок , это отстой ...
зайди на NaturalMotion dot com
One Choosen
183 сообщения
#16 лет назад
aXel,
то что ты назвал -- это не графический движек -- это один. то что ты назвал -- это стоит уйму денег -- это два.

RedLizard,
+1
Irrlicht отличный движек (говорю это как тот кто его использует).
Помимо того что он имеет кучу фич как графический движек, он также имеет:
- встроенный парсер (ридер и врайтер) XML файлов.
- работа со шрифтами (векторными и растровыми).
- ГУИ (сразу есть рабочее ГУИ: кнопочки, скролы и т.д... и если надо на ранней стадии разрабоотки вывести сообщение в окошке -- в Irrlicht это не проблема).
- загрузки популярных графических форматов файлов.
- загрузка популярных 3Д форматов файлов (позволю себе заметить: он умеет открывать Х файлы (это формат моделей Майкрософта), так вот у них свой загрузчик этих файлов и поэтому все модели отлично загружаются/работают и под линуксом например).
- прозрачная работа с ZIP архивами (просто перечисляешь какие архивы ты используешь и потом можешь обращаться к файлам как будто они не в архиве. можешь в перемешку -- оно само найдет что нужно. это все работает автоматически для текстур,моделей,шрифтов,XML, и т.д.).
- поддержка современных технологий трехмерной графики и растеризации (яко простые bump-mapping и покруче - parallax-mapping, тако пиксельные и вертексные шейдеры... я молчу про реалтайм-шадовс, лайт-мепс и прочее).
- поддерживает аж 4 рендерера: OpenGL, DirectX, и 2 софтваре-рендерера;
- открытый код, отличный живой комьюнити форум где тебе всегда расскажут и подскажут.
- движек полностью кросплатформенный (виндовс,линукс,макос);
- самый простой и доступный который я только встречал.
--- (остально смотрите на офф. сайте)

Ах да, и самое главное: он польностью БЕСПЛАТНЫЙ. не LGPL какойто там, а zlib/png License -- а это значит что ты можешь делать что хочешь... менять код, перекомпилировать, продавать и даже не упоминать о том что это ктото написал другой.

=== конечно, есть и баги, но они время от времени исправляются (сам уже забагрепортил не один баг)... часто за 1-2 дня баг исправляется, делаю апдейт текущей SVN версии исходников, компилирую ДЛЛку (ну если под Виндовс) и все готово.

П.С.: еще один неплохой движек -- OGRE (но почитайте лицензию, перед тем как его смотреть).
One Choosen
183 сообщения
#16 лет назад
aXel,
да. а о каком движке идет речь ?
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
greenya, Отлично, хоть кто то шарит в этой сфере. Как думаешь, насколько трудоемко то о чем я написал? И по времени и по деньгам.
Group Trish
711 сообщений
#16 лет назад
Morpheme - первый графически-authorable двигатель мультипликации для Playstation 3, Xbox 360 и PC. Был разроботан для обеспечения аниматорам беспрецедентный контроль над заключительным видом их мультипликаций в игре.
One Choosen
183 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("RedLizard"):
greenya, Отлично, хоть кто то шарит в этой сфере. Как думаешь, насколько трудоемко то о чем я написал? И по времени и по деньгам.


Ну я не спец в этом деле. Нужно вам искать людей с реальным опытом.
Что касается меня, то я думаю что на написание движка (тоесть игрового графического движка типа WorldOfWarcraft на основе какого-нибуть графического движка) то нужно 2-3 толковых программиста (с опытом не малым... иначе будет просто поделка некачественная) ну времени наверное нужно месяцев 6-8 (из них 2 месяца на изучение выбранного движка).

П.С.: да и еще: если вы собираетесь делать комерческий "крутой" продукт, то возможно стоит посмотреть на комерческие движки (ибо хоть и Irrlicht и имеет суппорт и багфиксинг, тем не менее теоретически разработчки могут в любой момент сказать "мы устали, ребята", "я тут женился и мне не до движка" или чтото в таком духе... потому как движек бесплатный и они занимаются им только в свое удовольствие и никому ничего не должны........ ну а если вы хотите чтото делать большое и комерческое, то есть смысл занятся этим с комерческим движком, покупая который -- вы получаете саппорт, багфиксинг и прочее (но здесь уже разработчики в этом заинтересованы, да и лицензия у вас будет -- а это уже документ, по которому они обязаны обеспечать поддержку и .т.д.)...... ключевое слово "соглашение" если используется движек комерческий, а при бесплатном движке ключевое слово "пожалуйста" ).

ИМХО, реально взять Irrlicht и на его основе (затесать все что нужно, свой формат моделей может быть, динамические подгрузки, реализовать LODing, набор рабочих шейдеров, затесать физических движек (кстати у них на форуме есть мульён примеров как прицепить Newton и вообще что угодно, затесать звук (кстати есть IrrKLang (в начале "Irr" не совпадение ) -- кросплатформенная библиотека для работы со звуком)), затесать сеть (еще раз кстати есть на том же форуме куча наработок вроде ктото обозвал IrrNet (тоже кросплатформенность) ) и т.д.)......... вобщем вам нужно 2-3 головасты программиста С++ с опытом в этой сфере... пусть почитают форум пару дней... что движек умеет а чего не умеет... и вперед!
One Choosen
183 сообщения
#16 лет назад
RedLizard,
При выборе движка советую посмотреть на этот сайт --

Там есть информация о более чем 250 графических движков (комерческих и бесплатных). Зайдя на сайт сразу можете посмотреть в правую колонку -- первая колонка -- это ТОП 10 комерческих движков, вторая -- это ТОП 10 бесплатных движков. OGRE стоит на первом месте (но у него лицензия LGPL (отличная лицензия если вы пишете опер-соурс проект, но если вы хотите комерческий писать -- посмотрите на их сайте что они там хотят )), Irrlicht стоит на втором месте (у него самая привлекательная лицензия ).

П.С.: на сайте можно сортировать по определеным фичам движки (например "показать те которые поддерживают DirectX" или "такие которые поддерживают Volumetric Lighting" -- это все на стартовой странице можно выбрать. Также кликнув на имя движка можно посмотреть о нем детальную информацию (что поддерживает, лицензию, скриншоты и отзывы (это рекомендую читать в запой)).
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
greenya, Огромное спасибо! Исчерпывающий ответ. Будем смотреть. Сайт порадовал.