Юлия Полянская
3765 повідомлень
#14 років тому
Хочу купить фотоаппарат, перелопатила пол-интернета, но везде, так сказать, сухие факты А хотелось бы услышать мнение практиков. В общем, задача такая - совместить качество и финансовые возможности. Фотик нужен не для профессионального пользования, но тем не менее, фотографировать всяко-разно я люблю и хотелось бы все-таки не мыльницу (не нравятся мне ее функционал, пробовала)... Вопрос в том, что бюджет у меня в предела 300, ну максимум 350 у.е. ( Смешная сумма для хорошего фотика, но все-таки... И еще - в чем принципиальное различие зеркалки и обычной цифрокамеры-не мыльницы? Я так понимаю, что с такой суммой даже смотреть смешно на зеркалку ) В общем.. запуталась ) Что посоветуете?
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Есть зеркалки и по 300$. я такой снимаю и доволен. а еще продаю такую

Все возможно, если правильно подойти к вопросу. Я не фотограф, так это это тут на правах оффтопа.
Юлия Полянская
3765 повідомлень
#14 років тому
frig, ну.. фотограф в данном случае - не профессия, а состояние души ) А какая у Вас модель фотика? А то я самую недорогую за 500 уев видела.. (
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("Black_Sunrise"):
И еще - в чем принципиальное различие зеркалки и обычной цифрокамеры-не мыльницы?


Вообще зеркалка от мыльницы принципиально различается, пожалуй в принципе работы, а уж из него выплывает все остальное. У зеркалки сенсор закрыт зеркалом, которого установлено под 45 градусов и потом через систему зеркал или пентапризму позволяет видеть в видоискателе то, что будет потом на снимке. Вот собственно "зеркальность". Как следствие используется не контрастный автофокус, а фазовый - он быстрее и быстрее гораздо. Как следствие зеркалка быстрее реагирует на нажатие спуска - почти момментально. Мыльница сначала будет тупить автофокусом. Причем даже при желании - отключив его, потом ничего не словишь.