Если заказчик молчит
42 сообщения
#14 лет назад
Уважаемые фрилансеры, когда случается ситуация, что Вы сдаете заказ и отдаете исходник по своей наивности, а Заказчик срывает сроки по оплате работы и мягко говоря, игнорирует по всем каналам связи, какие меры предпринимаете?P.S. Вано, вернул тебе Гоги деньги? Да, вернул, его то мы нашли и машину его нашли, и деньги нашли, но вот осадок остался...
44 сообщения
#14 лет назад
Бывало и такое... Работу в портфолио выкладываю, извелекаю ещё один жизненный урок и продолжаю работать42 сообщения
#14 лет назад
braslavchanka, а заказчик тем временем продолжает работать на веблансере и давать остальным уроки? 7132 сообщения
#14 лет назад
SolidPlanner,1. позаботьтетсь о том, чтобы ваша работа была опубликована раньше заказчика, хоть где-то
2. если есть возможность найти реальные данные человека. определить в каких кругах общается, то можно написать ему предупреждение, что оставите за собой право опубликовать всю правду о его моральных качествах.
3. выложите работу в портфолио и на биржах (если это блог на WP, то вы сами знаете, где можно легко сбыть вашу работу). пусть его "уникальная" разработка потеряет такой статус. имхо, предварительно напишите ему по всем каналам связи о своих намерениях
44 сообщения
#14 лет назад
Редиска, этот заказчик! В таком случае создайте ему нехорошую репутацию, если он, конечно, продолжает работать. А долго он не отзывается?
42 сообщения
#14 лет назад
shapod, Спасибо. Четко Вы действуете 1242 сообщения
#14 лет назад
Ну и есть еще bad-list.ru - кажись - там все известные контакты и суть кидалова. отменно индексируется
42 сообщения
#14 лет назад
braslavchanka, да недолго он не отзывается. Но срочно нужны деньги и я на них рассчитывал. После сдачи проекта сразу было оговорено что придется прождать пару дней, сегодня утром должен был идти платеж. Но платежа нет,на телефон нет ответа, в аську тоже и почта с веблансом - глухо.Хотя вот на вебланс выходил неоднократно (молодцы разработчики сервиса, что сделали классную зеленую кнопочку и время фиксирования последнего визита)
Я с левым настроением рефрешил аккаунт, думал будет ответ. Ответа нет, а активность заказчика по веблансу была...
Обычно хватает терпения и неделю подождать денег, но когда отношение - приди сделай и подай, а дале - слушай лучше не мешай... То становишься более сухим и непонимающим исполнителем, нет уже желания понимать проблемы потенциальных заказчиков, стараться пораньше выполнить работу, просто я 2 суток, включая 9 мая работал и сидел ждал ответа. Работа то принята, но теперь нужно ждать оплаты.
Может ввести сервису веблансера такое понятие как неустойка? Не оплатил по договоренности, пеня получилась
Почему нет?
Вовремя неоплаченная работа влияет на трудоспособность фрилансеров, да и трата времени на дозвоны - переписки в нашей деятельности напрямую уменьшает получаемый доход
1623 сообщения
#14 лет назад
SolidPlanner, не спешите делать выводы, может все хорошо, ногу сломал.42 сообщения
#14 лет назад
Alex_Koval, Да нет, присутствие за ПК и работа на веблансе зафиксирована, поэтому трабла не в этом.
Я не спешу делать выводы, верю что деньги отдаст, но вопрос - "когда" порой значит не меньше самого факта отдачи.
Да и я могу еще подождать, но неопределенность в оплате и игнорирование портят впечатление, заставляют менять принцип работы. Думая о заказчике, об успехе его проекта, потом видишь что он не думает о тебе, заставляет в следующий раз работы меньше думать о заказчике, приходится споминать иногда фиксирующие точки защиты по оплате и пр.
44 сообщения
#14 лет назад
Идея про неустойку понравилась! В этом что-то есть! И всё-таки, "если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней". Постарайтесь не "заводиться", дождитесь завтрашнего дня. Если заказчик отсюда, то и ему не выгодно отрицательный отзыв заработать.
1623 сообщения
#14 лет назад
SolidPlanner, у меня в контакт-листе есть девушка-флешер у которой в статусе надпись "Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата".Мудрая мысль, перечитываю иногда.
Большинство нормальных заказчиков спокойно обсуждают приемлемые для всех формы оплаты. И в итоге можно продумать вариант удобный для всех.
Предоплата, даже частичная - это заявка о намерениях. "Мы устраиваем друг друга и будем работать".
Как правило с теми (и заказчиками и фрилансерами), кто настаивает на пост- (заказчики) или полной пред- (фрилансеры) оплате работать очень сложно, потому, что изначально отношения строятся на недоверии.
Наоборот, когда обе стороны только начинают работать и обе понимают опасения друг друга и при этом идут навстречу, и выполнение заказа строится на понимании взаимных потребностей.
Че-то заморочено получилось...
44 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Alex_Koval"):SolidPlanner, у меня в контакт-листе есть девушка-флешер у которой в статусе надпись "Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата".
Мудрая мысль, перечитываю иногда.
Большинство нормальных заказчиков спокойно обсуждают приемлемые для всех формы оплаты. И в итоге можно продумать вариант удобный для всех.
Предоплата, даже частичная - это заявка о намерениях. "Мы устраиваем друг друга и будем работать".
Как правило с теми (и заказчиками и фрилансерами), кто настаивает на пост- (заказчики) или полной пред- (фрилансеры) оплате работать очень сложно, потому, что изначально отношения строятся на недоверии.
Наоборот, когда обе стороны только начинают работать и обе понимают опасения друг друга и при этом идут навстречу, и выполнение заказа строится на понимании взаимных потребностей.
Че-то заморочено получилось...
Да уж, чересчур замороченно
1623 сообщения
#14 лет назад
braslavchanka, вникайте. Так работать удобнее. Больше того, приятнее. :P
44 сообщения
#14 лет назад
Вникла. Согласна. Но не всегда так бывает, что бы и удобно и приятно 44 сообщения
#14 лет назад
Да у меня сегодня ситуация похожая. Работу сделала, вчера половину отправила, сегодня договорились на вторую часть. А заказчик пропал. Вот и сижу в нете целый вечер, жду, волнуюсь. А его всё нет...
253 сообщения
#14 лет назад
Я тоже выполнила работу, но оплата задерживается. Объяснение банальное - были праздники, купить предоплаченную карточку вебмани - негде! Мож и увас виноваты "праздники"?
1623 сообщения
#14 лет назад
braslavchanka, как показывает практика, говорю только о своей, если с заказчиком общаться неприятно - лучше не работать.В итоге останется недовольство обоих сторон.
Не говорю о том, что нужно стать лучшими друзьями, но одинаковые представления о ходе сотрудничества - залог результата, которым будут довольны все.
Мне часто проще отказаться от заказа, если я понимаю, что достичь понимания именно с этим заказчиком нам будет крайне сложно.
Пару раз были проекты, в которых было крайне сложно достичь понимания. Как показывает практика - их брать просто нецелесообразно.
42 сообщения
#14 лет назад
Grass, да ну это какое то невзрослое объяснение, согласитесь О праздниках никто не знал заранее разве? Можно спланировать оплату и пополнение счета заранее.Если Вы пропали, а потом появились и объясните заказчику, что были праздники это будет серьезно? Я считаю что нет, и имеется полное основание со стороны заказчика сказать: извините, я невовремя получил (а) ответ, проект и уже передал работу иному исполнителю.
42 сообщения
#14 лет назад
Всем огромное спасибо за поддержку, рад что есть понимающие фрилансеры и констурктивно мыслящие Возникла идея создать проект по неоплаченным проектам.
Вам не оплатили дизайн или скрипт или домен, то можно будет продать на барахолке потерянных вещей. Займусь за выходные таким проектом, без особого дизайна, с примением минимального функционала, а далее посмотрю как проект пойдет.