Анна К.
4 сообщения
#14 лет назад
Я начинающий фрилансер, и мне, кроме как через конкурсы пробиться нереально. Принимала участие в 5ти конкурсах, один выиграла, один нет, а остальные уже давным-давно закрыты, а победителей никто и не думает объявлять! Люди, организовавшие конкурсы просто молчат...




Мне, как и другим участникам, думаю, интересно чем же они закончились. Есть способ как-то повлиять на организаторов? Чтобы люди, организующие конкурсы хотя бы честно сообщали участникам "извините, ничего не подошло"!
Zero Absolute
621 сообщение
#14 лет назад
Боян
См. тему "Скрытые конкурсы":
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#14 лет назад
))
эт интересней
Гость
1008 сообщений
#14 лет назад
ang-367,
В каком из конкурсов вы победили?
Анна К.
4 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Demosfen85"):
ang-367,
В каком из конкурсов вы победили?




p.s. по вашему я настолько безнадёжна?
Гость
1008 сообщений
#14 лет назад
Цитата:
p.s. по вашему я настолько безнадёжна?

С чего вы взяли? Мне нравятся ваши работы, талантливая и перспективная дизайнерша. Просто хотел узнать в каком конкурсе выйграли.
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Ах как плохо! Доктор - докторша
Анна К.
4 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Demosfen85"):
С чего вы взяли? Мне нравятся ваши работы, талантливая и перспективная дизайнерша.


спасибо , просто неправильно вас поняла...
Елена Р.
4 сообщения
#14 лет назад
По-моему во всех конкурсах есть кнопочка пожаловаться и она работает )
Акаунт, на который поступила жалоба, рассматривают и блокируют если действительно есть нарушения.

А вообще, на мой взгляд, многие конкурсы так и остаются не закрытыми, потому что уровень выставляемых на них работ ниже ожиданий заказчика.
Платить деньги за тот вариант который не нравится, а просто является лучшим из худших захочет не каждый.
Анна К.
4 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Morrigan"):
По-моему во всех конкурсах есть кнопочка пожаловаться и она работает )