Что с рейтингом?
4 сообщения
#15 лет назад
Вопрос к ЗАКАЗЧИКАМ.Недавно заметил, что изменился рейтинг – почти в 3 раза уменьшилось количество баллов. Вопрос к заказчикам, как у вас с этим?
Суппорт ничуть не смущаясь отвечает, что введен новый алгоритм подсчета и был произведен перерасчет.
При беглом взгляде у других людей изменений не заметил. Отпишитесь, пожалуйста у кого как с этим.
2195 сообщений
#15 лет назад
Вот у вас часть проектов конкурсы, а конкурсы перестали учитывать в рейтинге, отсюда в минус.
4 сообщения
#15 лет назад
Я пока не в алгоритме хочу разобраться, и не обсуждаю: правилно-неправильно, то что уже существующие баллы пересчитали (эти вопросы я еще задам).Вопрос пока конкретно к заказчикам - У кого как с баллами? Мне показалось, что у людей ничего не поменялось. Вот у вас как у заказчика слетели баллы? Да, нет, как много?
2195 сообщений
#15 лет назад
Нет, не заметил, да и не должно бы.
3912 сообщений
#15 лет назад
Заказчики, у которых основой рейтинга были только отзывы, потеряли баллы.У большинства изменения отсутствуют либо незначительны.
4 сообщения
#15 лет назад
Для Weblancer:НИГДЕ НА САЙТЕ, ни в соглашении, ни в разделе помощь, где объясняется как формируется рейтинг заказчика, не сказано, что существует такая причина отъема уже существующих (заработанных) баллов – изменение алгоритма подсчета.
Меняете алгоритм — сделайте отправной точкой уже существующие у людей позиции!
Это было бы и логично и профессионально.
Не делайте вид, что вы не понимаете меня, вы просто сделали как вам легче!
3912 сообщений
#15 лет назад
Цитата:Не делайте вид, что вы не понимаете меня, вы просто сделали как вам легче!
Вид ? Я прекрасно Вас понимаю, но перерасчет был необходим, равно как и новый алгоритм.
Прошу прощения, если изменения задели Вас столь значительно.
4 сообщения
#15 лет назад
Значительно-незначительно — не важно, по сути вы так и не ответили.В моем предыдущем посте ключевой фразой было:
«Меняете алгоритм — сделайте отправной точкой уже существующие у людей позиции!» И о том что так было бы сложнее, но профессиональней.
Ладно, поддержки у пользователей я вряд ли получу, а жаль.