Андрей Баксаляр
34 года, Туркменистан
4 сообщения
#11 лет назад
Здравствуйте!

Возникла проблема — при смене адреса проживания в аккаунте e-Gold появилась ошибка, что-то вроде «Указан нелегальный город», при этом аккаунт автоматически был заблокирован.
На обращение в саппорт отвечают что, мол, «e-Gold имеет право отказать в обслуживании любому клиенту без объяснения причин» (?!).
Хотелось бы знать — кто-нибудь еще попадал в подобную ситуацию, и если смогли решить эту проблему — то каким образом?
Денег на счету немного, но неприятно когда блокируют аккаунты непонятно за что и неадекватно отвечают на вопросы.
С e-Gold'ом в общем-то уже давно все понятно, но на душе неспокойно

Заранее большое спасибо.
Геймэра М.
36 лет, США
226 сообщений
#11 лет назад
Откройте новый аккаунт либо забудьте про еголд. другого нет все равно выхода
Виктор Косенко
39 лет, Украина
283 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("GameEra"):
Откройте новый аккаунт либо забудьте про еголд. другого нет все равно выхода


+1
Виталий Ковальчук
28 лет, Украина
302 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Vinteger"):
Цитата ("GameEra"):
Откройте новый аккаунт либо забудьте про еголд. другого нет все равно выхода


+1

+1
Геймэра М.
36 лет, США
226 сообщений
#11 лет назад
+1 мне
Нонейм Нонейм
Украина
12 сообщений
#11 лет назад
Отправь им копию паспорта через факс и они тебе сразу разблокируют.... а деньги вывести не проблема!
Алексей Б.
34 года, Россия
897 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("GameEra"):
забудьте про еголд

+1
Андрей Баксаляр
34 года, Туркменистан
4 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Roma25"):
Отправь им копию паспорта через факс и они тебе сразу разблокируют.... а деньги вывести не проблема!

Спасибо! Можно пожалуйста чуть подробнее насчет вывода денег?
Можно в PM.
Андрей Баксаляр
34 года, Туркменистан
4 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("GameEra"):
Откройте новый аккаунт

Так как его откроешь, если e-Gold примерно с августа пишет, что создание новых аккаунтов «временно» приостановлено
Андрей Халецкий
34 года, Беларусь
3563 сообщения
#11 лет назад
"Имееи право отказаться от обслуживания" != "Иммеет право присвоить деньги".
Пишите в саппорт требование вернуть остаток со счета, они попросят некоторые документы и деньги будут у вас.
Андрей Баксаляр
34 года, Туркменистан
4 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):
"Имееи право отказаться от обслуживания" != "Иммеет право присвоить деньги".
Пишите в саппорт требование вернуть остаток со счета, они попросят некоторые документы и деньги будут у вас.

Спасибо за ваш ответ!
Совет хороший, но немного непонятно, куда они будут возвращать остаток счета.
Андрей Халецкий
34 года, Беларусь
3563 сообщения
#11 лет назад
Скорее всего переводом, а куда - это смотреть нужно (я с голдом не работал).
Николай М.
35 лет, Украина
1895 сообщений
#11 лет назад
Был акк у них, залочили вообще непонятно почему, причин тоже не написали, было там всего 29 баков, но все таки через сапорт, со скрипом, забрал деньги и забыл на е-голд, фуфло!