Анимация. Для аниматоров, а не баннерщиков.
240 сообщений
#13 лет назад

Для любителей покритиковать анимацию ( не банерную, это совершенно разные вещи) выкладываю 10 - ти секундный ролик, на котором видны 3 основных этапа прорисовки персонажа. Я использовал еще инверсную кинематику, но GIF ее не поддерживает. В этом ролике порядка 130 кадров. Помимо прорисовки и раскрашивания персонажа, не нужно забывать о создании и прорисовке фонов и сведении этого всего воедино (с этим персонажем у меня все ще впереди). Причем я пока даже не заикаюсь о звуке. Внимательно посмотрев на этот черновик я надеюсь вы начнете с большим уважением относится к труду аниматоров и поймете почему пероснажи в мультфильмах столь примитивны.
Сейчас делаю анонсный ролик надеюсь будущей серии, поэтому стараюсь прорисовать как можно больше поз,для облегчения дальнейшей работы. Пока идея следующая: Афоня - скорее всего сантехник ( или что то в этом роде) попадает в различные банальные ситуации и с присущей ему глупостью, граничащей с гениальностью(пародокасально звучит, но так бывает) с честью выходит из затруднительных положений. Причем его действия должны быть крайне неадекватными с точки зрения обычного человека, но результат к которым они приводят превосходит все ожидания (имено болагодаря его гениальной глупости)

ДУМАЛ. ЧТО ПРОСТО НАГЛЫХ ЮНЦОВ НЕМНОГО ОСТЕПЕНЮ, НО ТЕМА ПОЛУЧАЕТСЯ ИНТЕРЕСНАЯ. ДАВАЙТЕ В НЕЙ ПООБЩАЕМСЯ НА ТЕМУ АНИМАЦИИ. НЕ БАНЕРНОЙ. А МУЛЬТИПЛИКАЦИИ. БУДЕМ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ, ПОДСКАЗЫВАТЬ ДРУГ ДРУГУ, ВЫКЛАДЫВАТЬ РАБОТЫ..... ДА ПРОСТО ПОМОГАТЬ! КТО НАМ ЕЩЕ ПОМОЖЕТ, ЕСЛИ НЕ МЫ САМИ?
2206 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("AndreAndre"):Внимательно посмотрев на этот черновик я надеюсь вы начнете с большим уважением относится к труду аниматоров и поймете почему пероснажи в мультфильмах столь примитивны.
Я бы не сказал что персонажи в мультфильмах примитивны

Насчет перса. Лично мне не нравится. Какой то не выразительный.
По поводу софта. Не извращайтесь в Adobe Flash, он не предназначен для подобного. Люди уже придумали для аниматоров кучу специализированного софта. К примеру Toon Boom Studio.
240 сообщений
#13 лет назад
Pixorama, Ха.... 

А что за Toon Boom Studio, никогда не встречал. Что она из себя представляет?
8018 сообщений
#13 лет назад
Ух афигеть!а вы прорисовывали все движения или это как-то просчитывается программой?
240 сообщений
#13 лет назад
Wildcat, В Adobe Flash CS4 есть возможность инверстной кинематики (или костной анимации). Создается скелет и задаются ключевые позы. Промежуточные позы просчитывает прога. Но я им пользусь только на первом этапе прорисовки персонажа в качестве основы. Второй этап делается кистью. Довольно грубый, но в нем прорисовывается полностью все тело. Третим этапом грубый рисунок кистью заменяем линиями и наконец самое приятное и простое 

240 сообщений
#13 лет назад
Pixorama, Посмотрел я на эту прогу. Существенной разницы с Флешем нет. Единственное преимущество - создание мимики, но когда персонаж прорисован мимика прорисована тоже. И кстати занимает не очень много времени. Причем пршу учесть, что у каждого персонажа своя мимика, особенная. Так, что не вижу смысла бросать свой любимый CS4 
2206 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("AndreAndre"):Pixorama, Посмотрел я на эту прогу. Существенной разницы с Флешем нет. Единственное преимущество - создание мимики, но когда персонаж прорисован мимика прорисована тоже. И кстати занимает не очень много времени. Причем пршу учесть, что у каждого персонажа своя мимика, особенная. Так, что не вижу смысла бросать свой любимый CS4
Ну значит не внимательно смотрели. Эта программа специально для анимации. А Adobe Flash это универсальная прога, в силу чего в ней нет специальных функций для аниматоров.
240 сообщений
#13 лет назад
Pixorama, Возможно, но я ведь только описание прочел. Для того, что бы прогу узнать нужно в ней поработать. Но честно скажу я уже привык к Adobe Flash CS 4, причем именно потому, что он универсален. Хотя при случае обязательно познакомлюсь с Toon Boom Studio. Может и действительно пора в нее переходить. 
2206 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("AndreAndre"):Pixorama, Возможно, но я ведь только описание прочел. Для того, что бы прогу узнать нужно в ней поработать. Но честно скажу я уже привык к Adobe Flash CS 4, причем именно потому, что он универсален. Хотя при случае обязательно познакомлюсь с Toon Boom Studio. Может и действительно пора в нее переходить.
Ну я это к тому, что в принципе гвоздь можно забить и плоскогубцами, но молотком удобнее

240 сообщений
#13 лет назад
Согласен 


2206 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("AndreAndre"):Я вообще с Макромедия начал, поэтому в Адобовский Флеш зашел как к себе домой после ремонта.
Я уже писал, но повторюсь Macromedia Flash и Adobe Flash - это одна и та же программа

240 сообщений
#13 лет назад
Pixorama, Потому и говорю, что домой зашел 


639 сообщений
#13 лет назад
Ну в Израиле полнометражный анимационный фильм во флэше сделали и все потому, что специалистов по Cambridge Animo не нашлось. И зашибись мульт.
240 сообщений
#13 лет назад
Dominatorm16,Юноша! Я не спрашивал нравится или нет! Я это, показал, для вас кстати, что бы хоть немного поняли, что такое анимация и мультипликация.
969 сообщений
#13 лет назад
По поводу анимации-мне нравится.Вот хочу спросить: кто-нить сложную анимацию делал методом ротоскопии именно во Flash?я в своих работах много раз попадался на моменты, где очень сложно представить движения героя.
240 сообщений
#13 лет назад
Platon, Сейчас и эту прогу качну. 
240 сообщений
#13 лет назад
MadOyster, Спасибо за ссылочку очень интересно. Но ключевое слово здесь "студия анимации". То есть над мультфильмом работает несколько художников, сценаристы, режисер и т.д. А я пока один((( Потому и персонажа сделал максимально простого.