Егор Ливитин
3918 сообщений
#3 года назад
Всем привет)
Давно не было апдейтов, но отпуски закончились, продолжаем работать)

Обновили систему уведомлений.
Теперь вы можете выбрать, куда получать уведомления:


  • PUSH-уведомления в браузере
  • Уведомления в Телеграм
  • Уведомления на почту

PUSH отправляется сразу.
Если уведомление не прочитано, через минуту отправляется в Телеграм.
Если опять не прочитано, через 5 минут на почту.
Всё это можно настроить на странице .
А уведомлениях в Телеграм еще и настроить звук

В ближайших планах добавить рассылку новых заказов в Телеграм.
А также отправку кодов подтверждения в Телеграм, т.к. со звонками и sms не всегда гладко.

Приятной работы
Алексей П.
1349 сообщений
#3 года назад
Цитата (Weblancer):
В ближайших планах добавить рассылку новых заказов в Телеграм
Мирон Яцкевич
5629 сообщений
#3 года назад
Полезно
Александра П.
2 сообщения
#3 года назад
Здорово! Спасибо большое!
Алла В.
1120 сообщений
#3 года назад
Weblancer, разъясните, пожалуйста, можно ли будет использовать и как (?) личные уведомления в Телеграм для Юридической помощи в случаях спорных моментов сотрудничества по проектам в рамках Сервиса.
Егор Ливитин
3918 сообщений
#3 года назад
A-nebo, это просто уведомления.
Сами личные сообщения в сервисе.
В спорных моментах арбитраж принимает переписку во внимание.
Даже переписку вне сервиса, при обоюдном согласии сторон.
Алла В.
1120 сообщений
#3 года назад
Weblancer, т.е. для общения/переписки - ответов на уведомления, нужно всё равно переходить в личные сообщения сервиса?
Власов М.
1 сообщение
#3 года назад
С телеграмом хорошо придумали, я до этого пользовался другим ботом для получения заказов с вашей биржи
Егор Ливитин
3918 сообщений
#3 года назад
A-nebo, пока да. Но мы работаем и в этом направлении)

WebScrapingRu, спасибо. Ссылочку на стороннего бота я убрал.
Мы постараемся сделать не хуже)
Алла В.
1120 сообщений
#3 года назад
Weblancer, большое спасибо за заботу о пользователях.  )
Софья Р.
4 сообщения
#3 года назад
Добрый день. Прошла по ссылке из письма. Не смогла подключить чат-бот в своем аккаунте. Кнопку "подключить" нажимаю и все, дальше тишина. Я что-то не так делаю? 
Егор Ливитин
3918 сообщений
#3 года назад
Sofya_R, нужно нажать кнопку "Запустить бот", а потом в открывшемся чатике нажать кнопку "Отправить номер телефона".
Софья Р.
4 сообщения
#3 года назад
Не срабатывает кнопка "Подключить чат-бот". Дальше пройти не могу, чатик не открывается.
Приложения:
  • 7 КБ
Егор Ливитин
3918 сообщений
#3 года назад
Sofya_R, пожалуйста, напишите в службу поддержки об этом.
Михаил Ю.
31 сообщение
#3 года назад
Вот это заживем 
Виталий Шелег
3 сообщения
#3 года назад
Спасибо. Очень удобно.
Андрей Сапожников
5 сообщений
#3 года назад
Реально - очень удобно