Обновление страниц заказов
3912 сообщений
#3 года назад
Всем привет) Расширили функциональность страниц заказов.
Что-то добавили, что-то поправили. По порядку:
Раздел "Обсуждение"
По сути — форум в заказе.
Заказчик и все фрилансеры, которые подали заявки, могут общаться в этом разделе до начала выполнения заказа.
Если сообщение пишет заказчик, все фрилансеры в заказе получат уведомление.
Если кто-то из фрилансеров — уведомление получит заказчик.
При наличии новых сообщений, в табике "Обсуждение" будет показываться зеленый значок +n, так что прозевать будет сложно)
Должно быть удобно прежде всего заказчикам, если нужно донести мысль до всех подавших заявки.
И не писать для этого каждому в личные сообщения)
Раздел "Выполнение"
Когда заказчик указывает исполнителя, для них создаётся отдельная область в разделе "Выполнение".
Всё общение — p2p, т.е. аналог личных сообщений, но сам интерфейс более просторный, т.к. на движке форума.
О новых сообщениях в разделе "Выполнение" будут отправляться уведомления и добавляться значок +n, как и в Обсуждении.
В этом же разделе теперь будет управление платежами по заказу.
И еще в отдельном табике будут все файлы, которые были отправлены в этом разделе. Как в мессенджерах.
Здесь сможем со временем улучшить. Выделять из сообщений не только файлы, а и ссылки, например, или чего еще)
Если в заказе несколько выбранных исполнителей — все они будут в этом разделе.
Переключение между исполнителями у заказчика будет сверху, под шапкой заказа.
Заявки, вид для заказчика
Раньше фильтр заявок по статусу (активные, удаленные, принятые) был справа.
Многие заказчики его попросту не видели.
Сейчас сделали этот фильтр в блоке с заголовком, прямо над заявками.
Так он стал намного более заметным. Сразу видно, где какие заявки.
И раз уж мы перенесли этот фильтр в более видное место, скоро там будут еще опции.
Полезные для заказчиков. Спойлер)
Кроме этого, было сделано немало мелких правок по внешнему виду заявок.
Так что теперь станет аккуратнее и приятнее.
И в общем
Сейчас в сообщениях в заказе мы экспериментируем с новым способом показа новых элементов на странице.
Так, если есть новое сообщение на странице (или после переключение в табик), вас сразу к нему перенаправит.
Плюс, покажет, что это новое сообщение вы прочитали. Зеленый такой уголок.
Если это поведение будет понятным и приятным, скоро применим его в других местах в сервисе)
Мы продолжаем работу.
Крепкого здоровья всем 
Когда заказчик указывает исполнителя, для них создаётся отдельная область в разделе "Выполнение".
Всё общение — p2p, т.е. аналог личных сообщений, но сам интерфейс более просторный, т.к. на движке форума.
О новых сообщениях в разделе "Выполнение" будут отправляться уведомления и добавляться значок +n, как и в Обсуждении.
В этом же разделе теперь будет управление платежами по заказу.
И еще в отдельном табике будут все файлы, которые были отправлены в этом разделе. Как в мессенджерах.
Здесь сможем со временем улучшить. Выделять из сообщений не только файлы, а и ссылки, например, или чего еще)
Если в заказе несколько выбранных исполнителей — все они будут в этом разделе.
Переключение между исполнителями у заказчика будет сверху, под шапкой заказа.
Заявки, вид для заказчика
Раньше фильтр заявок по статусу (активные, удаленные, принятые) был справа.
Многие заказчики его попросту не видели.
Сейчас сделали этот фильтр в блоке с заголовком, прямо над заявками.
Так он стал намного более заметным. Сразу видно, где какие заявки.
И раз уж мы перенесли этот фильтр в более видное место, скоро там будут еще опции.
Полезные для заказчиков. Спойлер)
Кроме этого, было сделано немало мелких правок по внешнему виду заявок.
Так что теперь станет аккуратнее и приятнее.
И в общем
Сейчас в сообщениях в заказе мы экспериментируем с новым способом показа новых элементов на странице.
Так, если есть новое сообщение на странице (или после переключение в табик), вас сразу к нему перенаправит.
Плюс, покажет, что это новое сообщение вы прочитали. Зеленый такой уголок.
Если это поведение будет понятным и приятным, скоро применим его в других местах в сервисе)
Мы продолжаем работу.
Крепкого здоровья всем 
Сейчас в сообщениях в заказе мы экспериментируем с новым способом показа новых элементов на странице.
Так, если есть новое сообщение на странице (или после переключение в табик), вас сразу к нему перенаправит.
Плюс, покажет, что это новое сообщение вы прочитали. Зеленый такой уголок.
Если это поведение будет понятным и приятным, скоро применим его в других местах в сервисе)
Мы продолжаем работу.
Крепкого здоровья всем

1979 сообщений
#3 года назад

1120 сообщений
#3 года назад
Цитата (Weblancer):для них создаётся отдельная область в разделе "Выполнение".А меня вот эти отдельные области совсем не устраивают. Когда с человеком работаешь один раз (проект) это нормально. Но когда сотрудничаешь из проекта в проект, то... чтобы найти и вспомнить информацию из предыдущих работ сколько и главное где это нужно/можно будет пересматривать? И это неудобство и для заказчика, и для исполнителя.
...Функционал сервиса всегда выигрывал своей простотой. И в этом направлении нужно двигаться, например, чтобы упростить излишние переходы по темам. А в этом нововведении наблюдаем движение к усложнению. ...Ну. конечно, со временем и к новым фишкам привыкнем, только зачем? Когда, повторюсь, есть и другие более важные задачи. "Хороший дизайн (добавлю: и функционал) это незаметный дизайн." (с)
3912 сообщений
#3 года назад
A-nebo, 
Так ведь личку никто не отменяет. Мы только доработаем новую её версию. Это во-первых.
А во-вторых, мы всю вашу переписку постараемся свести воедино в аккаунте.
Чтобы вы могли как всю переписку просмотреть, так и с делением по заказам.
Но это уже через несколько апдейтов. Сейчас готовим новые, но в других разделах.
пс.
И рекомендую всё-таки попробовать пообщаться с заказчиками на страницах заказов.
Мало ли... А вдруг понравится)
1120 сообщений
#3 года назад
Цитата (Weblancer):И рекомендую всё-таки попробовать пообщаться с заказчиками на страницах заказов.На других сервисах так и работаю. Но нет, не нравится. Однозначно лишняя штуковина.
Мало ли... А вдруг понравится)
3912 сообщений
#3 года назад
A-nebo, нет, дублироваться не будет.Я говорю о том, что мы всю вашу переписку покажем в отдельном разделе аккаунта.
Всю: и переписку в заказах и личку.
Вы сможете и по заказам её фильтровать и по заказчикам, как угодно.
1120 сообщений
#3 года назад
Weblancer,вы всё равно сделаете, как уже решили. Даже если я баннер с колонками и чётким обоснованием "за" и против" нарисую. ))Weblancer, ...без обид, просто. нам хочется просто работать. А не следить за тем, где и какие "кнопочки" появились. активные они или нет. И как то же мы все справлялись с работой без области под выполнение проекта. И не забывайте, что не всем заказчикам/исполнителям удобно общаться в сервисе. Сейчас есть много и других мессенджеров.
11416 сообщений
#3 года назад
А почему в форуме пропало количество сообщений, оставленных в форуме под аватаркой?Раньше было понятно новичок это или старожил, а теперь все на одно лицо как-то.
3912 сообщений
#3 года назад
Hungry_Hunter, оптимизировали немного, чтобы короткие посты не занимали слишком много места.Может вернём это в tooltip или еще в какой-то виде. Подумаем.
11416 сообщений
#3 года назад
Weblancer, верните пожалуйста. Это одна из важных деталей в форуме.
1120 сообщений
#3 года назад
Цитата (Weblancer):оптимизировали немного, чтобы короткие посты не занимали слишком много места.Насколько видно, сейчас за счет этой важной информации увеличили аватары. Зачем? Кому-то картинка важнее статистической информации?
3912 сообщений
#3 года назад
Hungry_Hunter, вернули несправедливо отнятый показатель)Правда, сам счетчик немного поправили, чтобы считались только сообщения в паблик форуме.
Сообщения в заказах или в арбитраже теперь не учитываются, поэтому у некоторых счетчик может уменьшиться.
Прямо как у меня после этого поста)
11416 сообщений
#3 года назад
Weblancer, отлично, большое спасибо :-)
2099 сообщений
#3 года назад
Weblancer, большое спасибо! Очень рада, что появились нужные обновления на сайте!
11416 сообщений
#3 года назад
Раньше можно было редактировать сообщение на форуме в течение 10 минут, если не ошибаюсь.Сейчас на сколько я вижу это время уменьшилось до 5 минут?
123 сообщения
#3 года назад
Цитата (Weblancer):И рекомендую всё-таки попробовать пообщаться с заказчиками на страницах заказов.Цитата (Weblancer):
Должно быть удобно прежде всего заказчикам, если нужно донести мысль до всех подавших заявки.То есть тот исполнитель который задаёт правильные вопросы, делает добряк всем конкурентам? И когда он разложит малопонятное задание по полочкам, кто-то просто бахнет цену поменьше.