Егор Ливитин
3818 сообщений
#20 дней назад
Всем привет) 

Расширили функциональность страниц заказов. 
Что-то добавили, что-то поправили. По порядку: 

Раздел "Обсуждение"


По сути — форум в заказе. 
Заказчик и все фрилансеры, которые подали заявки, могут общаться в этом разделе до начала выполнения заказа. 
Если сообщение пишет заказчик, все фрилансеры в заказе получат уведомление. 
Если кто-то из фрилансеров — уведомление получит заказчик. 
При наличии новых сообщений, в табике "Обсуждение" будет показываться зеленый значок +n, так что прозевать будет сложно) 

Должно быть удобно прежде всего заказчикам, если нужно донести мысль до всех подавших заявки. 
И не писать для этого каждому в личные сообщения) 

Раздел "Выполнение"


Когда заказчик указывает исполнителя, для них создаётся отдельная область в разделе "Выполнение". 
Всё общение — p2p, т.е. аналог личных сообщений, но сам интерфейс более просторный, т.к. на движке форума. 
О новых сообщениях в разделе "Выполнение" будут отправляться уведомления и добавляться значок +n, как и в Обсуждении. 

В этом же разделе теперь будет управление платежами по заказу. 
И еще в отдельном табике будут все файлы, которые были отправлены в этом разделе. Как в мессенджерах. 
Здесь сможем со временем улучшить. Выделять из сообщений не только файлы, а и ссылки, например, или чего еще) 

Если в заказе несколько выбранных исполнителей — все они будут в этом разделе. 
Переключение между исполнителями у заказчика будет сверху, под шапкой заказа. 

Заявки, вид для заказчика


Раньше фильтр заявок по статусу (активные, удаленные, принятые) был справа. 
Многие заказчики его попросту не видели. 
Сейчас сделали этот фильтр в блоке с заголовком, прямо над заявками. 
Так он стал намного более заметным. Сразу видно, где какие заявки. 

И раз уж мы перенесли этот фильтр в более видное место, скоро там будут еще опции. 
Полезные для заказчиков. Спойлер)  

Кроме этого, было сделано немало мелких правок по внешнему виду заявок. 
Так что теперь станет аккуратнее и приятнее. 

И в общем


Сейчас в сообщениях в заказе мы экспериментируем с новым способом показа новых элементов на странице. 
Так, если есть новое сообщение на странице (или после переключение в табик), вас сразу к нему перенаправит. 
Плюс, покажет, что это новое сообщение вы прочитали. Зеленый такой уголок. 
Если это поведение будет понятным и приятным, скоро применим его в других местах в сервисе) 

Мы продолжаем работу. 
Крепкого здоровья всем 
Алексей Бычков
1932 сообщения
#20 дней назад
Алла В.
1078 сообщений
онлайн
#20 дней назад
Цитата (Weblancer):
для них создаётся отдельная область в разделе "Выполнение".
А меня вот эти отдельные области совсем не устраивают. Когда с человеком работаешь один раз (проект) это нормально. Но когда сотрудничаешь из проекта в проект, то... чтобы найти и вспомнить информацию из предыдущих работ сколько и главное где это нужно/можно будет  пересматривать? И это неудобство и для заказчика, и для исполнителя.
...Функционал сервиса всегда выигрывал  своей простотой. И в этом направлении нужно двигаться, например, чтобы упростить излишние переходы по темам. А в этом нововведении наблюдаем движение к усложнению. ...Ну. конечно, со временем и к новым фишкам привыкнем, только зачем? Когда, повторюсь, есть и другие более важные задачи. "Хороший дизайн (добавлю: и функционал) это незаметный дизайн." (с)
Егор Ливитин
3818 сообщений
#20 дней назад
A-nebo,
Так ведь личку никто не отменяет. Мы только доработаем новую её версию. Это во-первых.
А во-вторых, мы всю вашу переписку постараемся свести воедино в аккаунте.
Чтобы вы могли как всю переписку просмотреть, так и с делением по заказам.
Но это уже через несколько апдейтов. Сейчас готовим новые, но в других разделах.

пс.
И рекомендую всё-таки попробовать пообщаться с заказчиками на страницах заказов.
Мало ли... А вдруг понравится) 
Алла В.
1078 сообщений
онлайн
#20 дней назад
Цитата (Weblancer):
И рекомендую всё-таки попробовать пообщаться с заказчиками на страницах заказов.
Мало ли... А вдруг понравится)
На других сервисах так и работаю. Но нет, не нравится. Однозначно лишняя штуковина.
Егор Ливитин
3818 сообщений
#20 дней назад
A-nebo, нет, дублироваться не будет.
Я говорю о том, что мы всю вашу переписку покажем в отдельном разделе аккаунта.
Всю: и переписку в заказах и личку.
Вы сможете и по заказам её фильтровать и по заказчикам, как угодно.
Алла В.
1078 сообщений
онлайн
#20 дней назад
Weblancer,вы всё равно сделаете, как уже решили. Даже если я баннер с колонками и чётким обоснованием "за" и против" нарисую. ))
Weblancer, ...без обид, просто. нам хочется просто работать. А не следить за тем, где и какие "кнопочки" появились. активные они или нет. И как то же мы все справлялись с работой без области под выполнение проекта. И не забывайте, что не всем заказчикам/исполнителям удобно общаться  в сервисе. Сейчас есть много и других мессенджеров.
Артем Л.
11193 сообщения
#20 дней назад
А почему в форуме пропало количество сообщений, оставленных в форуме под аватаркой?
Раньше было понятно новичок это или старожил, а теперь все на одно лицо как-то.
Егор Ливитин
3818 сообщений
#20 дней назад
Hungry_Hunter, оптимизировали немного, чтобы короткие посты не занимали слишком много места.
Может вернём это в tooltip или еще в какой-то виде. Подумаем.
Артем Л.
11193 сообщения
#20 дней назад
Weblancer, верните пожалуйста. Это одна из важных деталей в форуме.
Егор Ливитин
3818 сообщений
#20 дней назад
Hungry_Hunter, записал. Сделаем)
Алла В.
1078 сообщений
онлайн
#20 дней назад
Цитата (Weblancer):
оптимизировали немного, чтобы короткие посты не занимали слишком много места.
Насколько видно, сейчас за счет этой важной информации увеличили аватары. Зачем? Кому-то картинка важнее статистической информации?
Егор Ливитин
3818 сообщений
#20 дней назад
Hungry_Hunter, вернули несправедливо отнятый показатель)
Правда, сам счетчик немного поправили, чтобы считались только сообщения в паблик форуме.
Сообщения в заказах или в арбитраже теперь не учитываются, поэтому у некоторых счетчик может уменьшиться.
Прямо как у меня после этого поста)
Артем Л.
11193 сообщения
#19 дней назад
Weblancer, отлично, большое спасибо :-)
Наталья Э.
2081 сообщение
#19 дней назад
Weblancer, большое спасибо! Очень рада, что появились нужные обновления на сайте!
Артем Л.
11193 сообщения
#19 дней назад
Раньше можно было редактировать сообщение на форуме в течение 10 минут, если не ошибаюсь.
Сейчас на сколько я вижу это время уменьшилось до 5 минут?
Дмитрий Б.
363 сообщения
#19 дней назад
Hungry_Hunter, да.
Егор Ливитин
3818 сообщений
#19 дней назад
Natalya56, спасибо. Приятно)
Алла В.
1078 сообщений
онлайн
#19 дней назад
Weblancer, спасибо.
Василий С.
106 сообщений
онлайн
#19 дней назад
Цитата (Weblancer):
И рекомендую всё-таки попробовать пообщаться с заказчиками на страницах заказов.
Цитата (Weblancer):
Должно быть удобно прежде всего заказчикам, если нужно донести мысль до всех подавших заявки. 
То есть тот исполнитель который задаёт правильные вопросы, делает добряк всем конкурентам? И когда он разложит малопонятное задание по полочкам, кто-то просто бахнет цену поменьше.