Дмитрий Б.
39 лет, Украина
2968 сообщений
#2 месяца назад
Друзья, к сожалению, никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций, в частности от сбоев в работе оборудования.
В связи со вчерашними перебоями в работе сервиса мы добавляем сутки ко всем активным тарифным планам.
Всем продуктивной пятницы и хороших выходных!
Дмитрий Ш.
27 лет, Беларусь
35 сообщений
#2 месяца назад
Finance, после вчерашнего сбоя сайта перестала работать новая форма сообщений http://prntscr.com/q70g84   (Контакты и сообщения - NEW)
Андрей В.
27 лет, Украина
1078 сообщений
#2 месяца назад
При frig`e такого не было!
frig'a на Вас нет!


По сабжу если, хорошо бы предупреждать ДО, а не ПО факту... с некоторыми заказчиками связь только через сервис, например...
Ладно у меня стальные... нервы  У других - то их вообще нет.

перестала работать новая форма сообщений
Роман унес с собой видимо, шучу, откатилось скорее всего)
Дмитрий Б.
39 лет, Украина
2968 сообщений
#2 месяца назад
Цитата (DIMA_BEL):
Finance, после вчерашнего сбоя сайта перестала работать новая форма сообщений http://prntscr.com/q70g84   (Контакты и сообщения - NEW)
Спасибо за информацию. Смотрим. 
Цитата (Vakarchuk):
По сабжу если, хорошо бы предупреждать ДО, а не ПО факту... с некоторыми заказчиками связь только через сервис, например...
Предупреждать ДО про форс-мажорные обстоятельства? 
А это как?
Андрей В.
27 лет, Украина
1078 сообщений
#2 месяца назад
Finance, email \ sms рассылкой например, ладно не ДО, но и не спустя сутки на форуме)
Или редиректом на какую-то заглушку хотя бы, мол ведутся работы, вернитесь позже.

Отдавать просто белый экран с ошибкой,  ну такое.
Дмитрий Б.
39 лет, Украина
2968 сообщений
#2 месяца назад
Vakarchuk, во-первых, не спустя сутки, сайт подняли в 18:00 GMT+2, а лег он часов в 10. 
Во-вторых, сделали сразу же пост в соц.сетях. Это единственная возможность сообщить о проблеме и о ходе ее решения. 
В-третьих, насколько я знаю, легли сервера. Мы также не имели к ним доступ, пока админы не восстановили, а делать редиректы ради картинки... Это пусть СЕОшники более грамотно ответят, насколько это полезно. 
Денис П.
40 лет, Беларусь
76 сообщений
#2 месяца назад
Да все норм. Я вчера залез в ВК и почитал. Сейчас каждый уважающий себя сервис имеет свою страничку в соцсетях. Форс-мажор, он и в Африке форс-мажор))
Александр Ф.
36 лет, Россия
2951 сообщение
#2 месяца назад
Аналогично, да несколько сорвались сроки по работе, но с кем не бывает. Легко говорить тому, у кого сервер не падал...
Дмитрий Б.
39 лет, Украина
2968 сообщений
#2 месяца назад
Цитата (DIMA_BEL):
Finance, после вчерашнего сбоя сайта перестала работать новая форма сообщений http://prntscr.com/q70g84   (Контакты и сообщения - NEW)
Исправили. 
Александр Ф.
36 лет, Россия
2951 сообщение
#2 месяца назад
Много ли трафика генерируется ресурсом посекундно?
Рассматривали ли вариант дополнительного сервера на Россию? Так то за последний год подтормаживает ресурс, особенно после переезда на новый сервак или что там происходило, как мне помнится...
Елена К.
45 лет, Украина
210 сообщений
#2 месяца назад
- У меня сервер упал.
- Так подними.
- Не могу, он на пол упал.
Дмитрий Б.
39 лет, Украина
2968 сообщений
#2 месяца назад
regado, Много ли трафика генерируется ресурсом посекундно?
Не могу Вам ответить на этот вопрос, специфическая информация.
По поводу дополнительного сервера, рассмотрим такой вариант.
Roscherk17,  ну.....может и так
Сергей Глушко
29 лет, Украина
789 сообщений
#2 месяца назад
regado, подтормаживает он и в Украине изредка, даже 50х ошибки бывают. Ставить сервер в РФ нет никакого смысла, он подтормаживает не из-за удаленности же)
Вообще в СНГ на сервера цена завышена, качество занижено, поддержка обычно так себе - поэтому как по мне лучше уходить на хетзнер и делать там кластер, если есть проблемы с нагрузками)
Цены отличные, качество немецкое, админы поддержки действительно админы, а не как у наших бывает - студенты)

Vakarchuk,
 Что бы сделать рассылку надо как минимум иметь доступ в базу, или ее копию + настроенный рассыльшик. При падении железки обычно ни того ни другого нету, да и практика ща такая - что если какой то сервис падает, читать об этом принято на всяких твиттер, инста, фейс etc. страницах сервисов) Я ни разу не видел на сайте приватбанка при падении(не сбое, а именно падении) сообщения типа - ой мы упали, скоро встанем)) Обычно такое пишут на своих соц страницах
Дмитрий Б.
39 лет, Украина
2968 сообщений
#2 месяца назад
micros,
Марьян П.
30 лет, Украина
40 сообщений
#2 месяца назад
Последние 2 недели, было 2 или 3 раза, но не так долго как вчера (позавчера вечером). Потом уходит все знают кто, вижу что то происходит в королевстве)..
Дмитрий Б.
39 лет, Украина
2968 сообщений
#2 месяца назад
markostrapoie, "Don't put all your eggs in one basket".
Одно другого не касается.