Александр Рубан
96 повідомлень
#11 років тому


11-12 апреля 2013 года в Москве, в ARTPLAY пройдет выставка социальных медиа, приложений и маркетинга Social Networking Congress & Expo (SNCE).

Social Network Congress & Expo (SNCE) - это первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.
Компании-поставщики, производители приложений, социальные медиа платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, поставщики платежных решений соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, поймут, как создавать и привлекать новых пользователей и как монетизировать их через социальные приложения.
Типы социального контента, которые будут показаны на выставке: развлечения, игры, музыка, финансы, стиль жизни, новости, видео и фото, путешествия, утилиты, спорт и другие.
Двухдневная конференция SNCE будет посвящена тому, как заработать реальные деньги на виртуальных товарах, услугах и приложениях.


Участники узнают:
• Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений, адаптация к ним
• Предпочтения и тенденции по созданию приложений и игровых платформ
• Бизнес-модели и варианты взаимодействия
• Возможности для творчества и конкурентные преимущества
• Стратегии удержания клиентов
• Мобильные приложения
• Аналитические инструменты для улучшения сегментации клиентов и их ориентации

На конференции будет отдельно выделен блок по созданию игровых приложений и контента.

• Разработка игр – Что делает игру успешной?
• Создание игрового механизма и выбор темы игры
• Извлекаем полезный опыт создания MMORPG игр относительно сохранения лояльности игроков и долгосрочности игры
• Создание дополнительной стоимости за счет диверсификации по игровым жанрам
• Кросс-культурные игры - локализация под различные рынки
• Использования облачных сервисов и хостинга для игровых платформ

Выставка и конференция SNCE будут полезны для:

• Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
• Владельцев компаний, директоров по развитию– понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
• Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.

Тел: +7 (495) 212 11 28
Email: ***
]www.snce.ru