Рустам Б.
156 сообщений
#12 лет назад


14 февраля в гостинице Holiday Inn в Санкт- Петербурге прошла конференция Social Media. Конференция была посвящена такой наиважнейшей теме как поддержка репутации бренда в социальных сетях, формирование пула лояльных клиентов.

На конференции были представлены 6 мастер-классов. Выступили 25 экспертов в области социальных медиа с интереснейшими докладами, в которых поднимались вопросы о скрытых возможностях таргетированной ракламы, о мониторинге Social Media , об интегрированных коммуникациях, об использовании технических аккаунтов при работе с отзывами, о геосоциальных сервисах и их возможностях.

Были представлены великолепные доклады о том, почему ваше сообщество может не оправдать ожиданий и как управлять сарафанным радио. Так же были рассмотрены необычные темы о продвижении бренда в социальных сетях строительных, авто и телекомнаний. Демонстрировались технологии дополненной реальности и продвижение проекта с «нуля» в социальных сетях. Разбирались темы о краудсерсинге и был даже проведен крудсерсинг со слушателями конференции, который вызвал множество вопросов и разногласий.

Конференция собрала более 200 представителей крупнейших компаний и СМИ, у которых остались хорошие эмоции, прекрасное впечатление и замечательные отзывы после мероприятия.

На сайте конференции опубликованы презентации спикеров, фото и видео отчет о прошедшем мероприятии.


Приглашаем к участию в нашем следующем мероприятии Social Media. Human Resources.