Людмила Р.
56 сообщений
#13 лет назад
18 апреля (понедельник)
Москва, гостиница «Золотое кольцо»

Любой хороший специалист по коммуникациям или собственник бизнеса стремится к максимальному росту числа клиентов компании. Идеально: очередь из клиентов должна начинаться за пару кварталов от офиса или магазина; новые марки и модели должны раскупаться за несколько часов; call-центр должен работать на износ из-за звонков клиентов; график исполнения заказов должен быть расписан на полгода вперед из-за переизбытка желающих.

Все это называется одним простым словом: Ажиотаж. Глупо полагать, что ажиотажным спросом могут пользоваться только какие-либо эксклюзивные товары и услуги.
Ажиотаж может возникнуть на любом рынке в любое время самостоятельно (стихийно) или под чутким руководством коммуникационных менеджеров. Предметом ажиотажного спроса могут стать даже такие простые бытовые товары, как: хлеб, соль, спички.

Наберите в любом поисковике словосочетание «ажиотажный маркетинг» и Вы поймете, что информационное поле совершенно не занято, понятие ажиотажа в маркетинговом ключе не исследовано, существует лишь пара толковых книг, но ни одного мероприятия по теме.

Таким образом, конференция «Ажиотаж» — это первое в России уникальное событие, на котором будет исследовано понятие «Ажиотаж» в прикладном для маркетолога смысле.

На конференции выступят представители компаний с собственными кейсами ажиотажных коммуникационных акций, известные эксперты, профессионалы маркетингового рынка.
Кроме того, запланированы выступления психолога и социолога. Программа будет построена следующим образом.
Слагаемые успеха:


  • Интегрированные коммуникации.
  • Новые виды рекламы.
  • Digital-маркетинг.
  • Мобильные технологии.
  • Event-маркетинг.

Приглашаются: Директоры и специалисты по маркетингу, рекламе, PR, продажам, биржевые брокеры, инвесторы, собственники компаний, государственные служащие.

Участники:

В работе конференций, организуемых компанией eMarka, принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы и многие другие.
Конференции eMarka — это:


  • 7 стран.
  • 24 региона России.
  • Более 120 докладчиков.
  • Более 2000 участников.
  • Более 200 аккредитованных СМИ.