Людмила Р.
56 сообщений
#13 лет назад


14 февраля в Санкт-Петербурге прошла конференция на тему «Social Media». Мероприятие привлекло представителей крупных российских компаний, СМИ, интернет-маркетологов, специалистов по интернет-рекламе и всех, кому интересно продвижение в Social Media . Целью Social Media Conference была организация площадки для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: представителей социальных сетей, специалистов по продвижению и их потенциальных клиентов. Цель была успешно достигнута, о чем свидетельствует активное участие в дискуссиях всех участников: доклады оживленно обсуждались и вызывали множество вопросов у аудитории. Следует отметить высокое качество организации мероприятия. В первую очередь, профессиональный подбор докладчиков и материала. Все без исключения выступления содержали практические рекомендации и конкретные методы работы на рынке Social Media – околонаучных и перегруженных теорией докладов не было. Wi-fi Internet, хорошая слышимость и удобство конференц-зала, обед и кофе-брейки – все прошло на высоком уровне, оставив наилучшее впечатление о питерской компании Emarka –организаторе конференции.

Коротко о программе мероприятия. Вел конференцию Роман Романов – преподаватель факультета социологии СПбГУ и ведущий PITER.TV, поддерживая благоприятную для работы и общения участников атмосферу.
Первая сессия была посвящена общей информации о социальных медиа. Среди докладчиков: Анна Монахова – представитель «Одноклассники», Юлия Лебедева – представитель компании Nevosoft.ru, Эльнара Петрова и Светлана Хорошева - учредители NextMedia. Особого внимания заслуживают доклады Анатолия Воронцова на тему «Собственный телеканал в сети Интернет» и Павла Шинкаренко, который рассказал о юридической стороне маркетинговых акций в социальных сетях. Блогер Николай Камнев, больше известный как Fima Psuchpadt, проанализировал эволюцию Интернета и сделал прогноз по развитию социальных медиа в будущем.
Людмила Р.
56 сообщений
#13 лет назад


«… В ближайшее время ожидается, что даже операционные системы и разрабатываемые приложения будут, скорее всего, находится в Интернете. Основным двигателем, который будет развивать Интернет дальше, это будет объединение не только по интересам пользователей, но и по целям…» По его словам, сегодня наблюдается несовершенство оценки происходящих в Интернет событий. «…Смешно, когда люди тратят фантастические деньги на баннерную рекламу, а она обрезается одним простым дополнением к браузеру…»

Доклад блогера «Эхо Москвы» Леонида Румянцева вызвал неоднозначную реакцию у слушателей. « У меня нет презентации, и, кроме того, все, что сегодня будет записано на видео сегодня, по крайней мере мое выступление, будет стерто… У Кремля есть много башен. Они разные и имеют разные интересы. Некоторые из них уже освоили медиа – пространство (это социальные медиа и блоги). И мы активно используем их для информационных войн.» В выступлении Леонид осветил технологию управления общественным мнением путем создания и распространения вирусных сообщений.
Во второй сессии конференции звучали доклады, посвященные мониторингу социальных медиа. Среди них презентация нового программного продукта от компании «Ашманов и партнеры» ее представителем Александром Смирновым, доклад о том, как находится в постоянном контакте с потребителем от Александра Сирача. Также были подробно рассмотрены 10 кейсов мониторинга Social Media Всеволодом Гаврилюком – представителем компании Semantic Force.
Людмила Р.
56 сообщений
#13 лет назад


Темой третьей сессии было «Продвижение в социальных сетях. Брендинг.» Павел Таргашин, директор по развитию “FISTASHKI social media marketing“ в своем докладе предложил использование разработанного в его компании индекса здоровья бренда в Social Media. «Нам необходимо понимать как замерять нашу эффективность, действие того же самого ивента или комплексной работы…Необходим единый индекс, который будет устанавливать отношение к бренду. Исходя из этого, мы вывели для себя два индекса, которые будем внедрять в работу с клиентами. Первый индекс – это Netpromoter Score, второй – Netinfluence marketing score – отслеживание отношения позитивных упоминаний о бренде к негативным…»
Денисом Шинкаренко и Федором Вириным были рассмотрены стратегии работы крупных брендов в социальных медиа: работа бренда Panasonic в социальных сетях и интерактивная платформа Adidas в Social Media.
Мария Иванова, управляющий директор агентства Adcomm подготовила выступление совместно с клиентом своей компании Андреем Васильевым. В докладе Мария поделилась опытом продвижения бренда «Империя Пиццы»: подробно описала этапы, возможности и возможные ошибки продвижения в секторе фаст-фуд, доставка. «Мы решили в честь 14 февраля выступить в тандеме: любимое агентство и, надеюсь, любимый клиент. Почему социальные медиа? Потому что назрела необходимость в 2010 году заниматься тем самым репутационным маркетингом. И так как доставка пиццы не имеет своих площадок, где можно работать непосредственно со своими клиентами, поэтому мы обратились в Интернет, в частности в социальные сети.»
Инструменты и методики продвижения в социальных сетях были рассмотрены в докладах четвертой сессии, которую начал своим развлекательным выступлением Гайдар Магдануров – эксперт по веб-технологиям компании Microsoft. Он предложил свою методику оценки эффективности кампаний «сарафанного радио» в социальных медиа. «Что является драйвером социального медиа-маркетинга? Что ожидают пользователи, работодатели от маркетолога, в принципе? Вирусности вот этой всей…сарафанности…Они ожидают удивления !Радости и необычных каких-то вещей. Сегодня День Святого Валентина. Я вот посмотрю в зал на какую-нибудь девушку и подарю ей конфеты. Выберу молодого человека и подарю ему флешку. Неожиданно…Отлично, да?»
Андрей Бузина, генеральный директор компании Smetana представил содержательный доклад о том как сделать эффективную вирусную кампанию. Докладчик перечислил этапы создания и характеристики, которыми должна обладать кампания, чтобы стать естественным медиаваирусом. Презентация Андрея содержала видеоролики, созданные компанией Smetana, которые стали популярны именно благодаря своей вирусности и эффективности. Среди них «Детские отмазки» о вреде курения, «Питер без цензуры», «Prodigy на стаканах» и другие. «Схема на примере концепции 4P. Если ваш продукт плохой, и цена на него непозволительно высокая, кроме того ваш магазин распологается на окраине города, то вирусный маркетинг вас не спасет.»
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов. Как их использовать? Какие результаты ожидать и как интегрировать социальные сети, сайт и мероприятия в оффлайне? На эти и многие другие вопросы ответила Юлия Трушина в своем докладе.
Людмила Р.
56 сообщений
#13 лет назад


«Есть три больших задачи. Первое, что могут сделать компании — это слушать и узнавать мнение клиентов для того, чтобы повысить уровень сервиса. Вторая стадия: компания может начать говорить и общаться с потребителем. Третий уровень — уровень увлечения, когда бренд проводит какие-то социальные мероприятия для реальных клиентов и способствует тому, чтобы люди как можно больше оставляли позитивных отзывов»
Вероника Орловская - директор по развитию агентства Twice завершила конференцию докладом о тенденциях и будущем Social Media.

«Сейчас уже активно начинают внедряться рейтинги. Мы рейтингуем места, рейтингуем друзей (их посты, поведение). Таким образом происходит фильтрация контента. Вторая тенденция— поведение пользователя будет активно отслеживаться..»
После завершения четвертой сессии конференции участники активно обменивались контактами и обсуждали услышанное. Многие из них встретились на вечеринке в клубе Папанин.
Благоприятная рабочая атмосфера, хорошая организация, качественный подбор материала — это не полный перечень того, что повлияло на положительное впечатление от мероприятия. Слушатели и докладчики покинули зал с уверенностью, что будущие конференции от организатора Emarka обещают быть еще более полезными.