Людмила Р.
56 сообщений
#13 лет назад
На конференции «Ажиотаж», которая пройдет 18 апреля в Москве, ожидается настоящий ажиотаж интересных, еще никем не затронутых тем. Например, создание бренда с помощью сарафанного радио в Интернете — Бренд не появляется с регистрацией торговой марки. Не рождается он и сам по себе в результате публикации рекламных материалов. Для того чтобы название, придуманное владельцем, стало брендом, необходимо признание потребителем. Только утвердившийся на рынке бренд пользуется спросом. Из этого доклада Вы узнаете, каким образом задействовать сарафанное радио в Интернете для создания и закрепления бренда. Доклад от Гайдара Магданурова – эксперт по веб-технологиям, компания Microsoft. О социологии эпатажа расскажет Роман Романов (ведущий «PITER.TV», преподаватель факультета социологии СПбГУ) — эпатажные коммуникации с профессиональной точки зрения социолога. Интрига, скандал. Привлечение и удержание внимания. О том, что такое Social CRM и есть ли у него будущее? Очередной buzzword или будущее взаимоотношений с клиентами? Об этом Вы узнаете от Александра Сирача - директора по продажам и маркетингу в России, компании «YouScan».

Новые нестандартные типы рекламы имеют больше шансов захватить внимание будущего клиента. Ажиотаж в рекламе: дополненная реальность — Augmented Reality, или дополненная реальность, за этот год превратилась из бессмысленного словосочетания во вполне осмысленный рекламный инструмент, столь охотно принятый рекламными агентствами. Более того, можно сказать, что сейчас наблюдается настоящий ажиотаж вокруг этой технологии. Чуть ли не каждый бренд считает своим долгом использовать технологию в своей рекламной кампании. Почему? Чем руководствуются бренды, приняв решение использовать технологию дополненной реальности? И что получается в итоге? Какие ошибки они совершают, поддавшись общей тенденции? На эти вопросы ответит совладелец «AR Door», руководитель отдела по развитию бизнеса - Инга Нахмансон.
Особый гость конференции португальский специалист, директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «Dianova» - Руи Мартинс, который выступит с докладом о новых коммуникационных стратегиях репутации и авторитета.

Также в конференции примут участие такие эксперты как Игорь Чесноков (руководитель отдела маркетинга и аналитики компании «Интегрум»), Денис Собе-Панек (управляющий партнер «Конгру»), Алексей Королюк (генеральный директор «REG.RU»), Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру», преподаватель «Академии Интернет Рекламы», обладает степенью МБА в области маркетинга) и Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец).

В работе конференций, ранее организуемых компанией eMarka, принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы и многие другие.

Вся более подробная информация на .