Контекстная реклама. Фишки для продвинутых
156 сообщений
#11 лет назад
Докладчик: Шон Маршалл - Директор направления поискового маркетинга компании PPC Associates. У Шона за плечами 5 лет опыта в интернет маркетинге. На поисковом маркетинге он специализируется с 2008 года.
В прошлом был руководителем компанией Webtrends Ad Director. Имеет опыт работы с топ-компаниями, среди которых Microsoft Store, ExactTarget, Dickies, Mass Mutual, SunTrust, LightInTheBox.com (привлекли 35 млн. венчурного финансирования), RentTheRunway.com (привлекли 15 млн.), Beau-Coup и множества других.
Целевая аудитория - все, кто используют контекстную рекламу Google AdWords для продвижения своего бизнеса в сети интернет.
Место проведения: Киев ул. 40-летия Октября 70, м. "Голосеевская", гостиница Мир, большой конференц-зал.
Время: 11:00 - 17:30
Стоимость:
• 350 грн (44 $)/ 400 грн (50$) On-line трансляция
• 700 грн (87 $) При оплате до 11-го июня
• 800 грн (100 $) При оплате после 11-го июня
• 900 грн В день мероприятия
Анонс:
Часть 1: Как правильно позиционировать себя на рынке контекстной рекламы.
1. Как более точно соответствовать поисковым запросам пользователя?
2. Кто мой потребитель?
3. Какие инструменты и ключевые слова эффективнее всего работают в интернет коммерции?
4. Какие расширения объявлений использовать?
5. Как реагировать на конкурентов?
6. Вносить ли изменения при работе с мобильными приложениями?
Часть 2: Работа с контекстно-медийной сетью Google Display Network.
1. Использовать ли ремаркетинг? Если да, то насколько детализирована должна быть кампания?
2. Покупать ли “брендовые ключевые слова” для контекста?
3. Что работает лучше: ключевые слова, таргетинг на аудитории или таргетинг на теме?
4. Разделять ли текст и изображение в рекламе?
Подробности и регистрацияссылка