Рустам Б.
156 сообщений
#9 лет назад


Остановиться или измениться? Конференция по аналитике 22 мая в Киеве

Для тех, кто принял решение двигаться вперед, компания OWOX на конференции Analyze! собрали самый полезный материал.

Фокус на увеличении продаж за счет использования внутренних резервов без дополнительных вложений в рекламу.

Внедрение Google Tag Manager: экономим время разработчиков, повышаем эффективность и управляемость рекламными кампаниями. Мастер-класс от Андрея Сухового, руководителя отдела аналитики компании OWOX. Материал основан на системах метрик, разработанных для Rozetka.com.ua, Prom.ua, Mondakasta.ua, Hotline.ua.

Доклад для тех, кто хочет завтра внедрить то, что лидеры рынка используют уже сегодня.

Email-маркетинг: первое с чего надо начать монетизацию существующей базы клиентов.
Практика внедрения мониторинга рассылок, в том числе открытия писем в Google Universal Analytics, от Дениса Горового, директора по развитию Prom.ua.

Доклад для тех, кто устал бездумно рассылать письма по всей базе клиентов и знаком с отличиями Google Universal Analytics от старой версии.

CRM есть, а толку нет? Дмитрий Березин, руководитель направления eCRM компании ADV покажет, как много можно узнать о будущем поведении покупателей из истории их покупок.

Крайне рекомендуется всем, кто дорожит своими покупателями и стремится их удержать.

Практика объединения покупательского опыта во всех точках касания мультиканального ритейла: доклад Владислава Флакса, CEO OWOX, для тех, кто верит, что не зря собирал историю продаж клиентов, но не знает, что с ней делать.

Уникальный воркшоп: примеры решение бизнес-задач с помощью Google Universal Analytics и Google Tag Manager шаг за шагом:
1. Объединение расходов на все рекламные каналы в Google Analytics;
2. Измерение доли расходов на рекламу в обороте по категориям товаров;
3. Оценка влияния цен конкурентов на конверсию на сайте;
4. Сравнение исполняемости заказов по каналам;
5. Повышение конверсии за счет анализа ошибок в полях форм

Проводят: Андрей Суховой и Владислав Флакс. Материалы основаны на решении задач для 10 ecommerce-проектов с аудиторией больше 5 миллионов человек в месяц.

Узнайте, как получить достоверную аналитику для принятия правильных решений:

Зарегистрируйтесь на Analyze! со скидкой 5% по промокоду: 6330-1481-4492-3421.

Измеряйте и улучшайте вместе с нами!