Александр Рубан
96 сообщений
#10 лет назад


Новый вебинар от Марии Кравчук — это способ:

• научиться правильно ставить цели перед Вашими специалистами по рекламе и компаниями подрядчиками, значительно сэкономив собственное время;
• качественно уменьшить объемы рекламного бюджета за счет эффективного координирования работы и планирования показателей результативности работы;
• оперативно отслеживать и лично контролироватьпоказатели рекламной кампании при помощи систем Яндекс.Метрика и Google.Analytiсs;
• наладить эффективную систему менеджментаспециалистов и эффективно расставлять приоритеты в работе и самой стратегии продвижения.

Полученный опыт позволит Вам доходчиво объяснять свои желания специалистам по рекламе и обоснованно требовать обещанных показателей. Благодаря знаниям, полученным на вебинаре, Вы научитесь видеть в отчетах не просто цифры, а живую динамику рынка.

Вебинар состоится: 25 июля 2013 года в 16:00 МСК (15:00 по Киевскому времени).
Ведущая: Мария Кравчук, генеральный директор компании UpSale.
Время проведения: 120 минут.
Стоимость участия*: 19$.
Формат вебинара предусматривает доклад, личное общение с участниками, ответы на интересующие вопросы а так же эффективные адресные рекомендации.
Хватит сомневаться в результатах работы Вашей рекламы.

Регистрируйтесь прямо сейчас!


*Оплату можно совершить при помощи:
Карточки VisaMasterCard : 4272290416849248
Яндекс.Деньги: 410011924825829
WebMoney: Z169832101911


Для подтверждения оплаты пришлите на адрес *** (или skype: tam.upsale) время и номер кошелька (для Яндекс.Деньги и WebMoney) или скан квитанции об оплате.
Вячеслав Б.
59 сообщений
#10 лет назад
Агде оно проходит?
Владислав Е.
2868 сообщений
#10 лет назад
Был на нескольких бесплатных вебинарах - не понравилось, слишком много воды и минимум полезной информации. Платные вебинары надеюсь отличаются в лучшую сторону?
Александр Рубан
96 сообщений
#10 лет назад
euro-space - это вебинар, он проходит в онлайн формате.

ermolaev - к сожалению не могу знать уровень докладов, ни платных, ни бесплатных. Это скорей зависит от докладчика и уровня мероприятия.