Рустам Б.
156 сообщений
#9 лет назад
Опубликована программа конференции и выставки  !

Формат программы: три потока докладов, всего 12 тематических секций, выставка.  
В каждой из секций спикеры раскроют самые актуальные темы и тренды этого года, поделятся своим опытом и пообщаются с участниками на панельных дискуссиях.

Конференция пройдет в Киеве, гостиница «Русь», 14 ноября.

Тематические секции: «Кризис — повод паковать чемоданы или толчок для развития», «Витрины: лицом к лицу с пользователем», «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента», «Логистика» и другие.

Мы подобрали для вас самые интересные секции и доклады:

В секции «Аналитика»  Андрей Суховой, ведущий аналитик OWOX, расскажет о Google BigQuery, его преимуществах  и возможностях для обработки полных  несемплированных данных, способах и инструментах интеграции с внешними системами.
А Алексей Гончаров, AllBiz, поделится тем, как удалось вычислить наиболее оптимальный срок пребывания клиента на ресурсе для совершения покупки. А также, как эти данные повлияли на процесс продаж.

«Рекомендации/сервисы: сервис+клиент» — секция, в которой Александр Галкин, Competera, совместно с компанией Comfy расскажет сколько денег вы теряете из-за неправильного ценообразования.
А в докладе от Esputnik & Softcube специалисты расскажут все об эффективной персонализации в e-commerce (ведь, все знают зачем, но не все знают как?
Кейс: практическое внедрение многоканальных инструментов персонализации в магазине аров toys.com.ua.

В секции «Multi channel, omni channel, как-то-продавать channel » от Анны Куц, менеджера сервиса Яндекс.Маркет, узнаете о полезных инструментах для интернет-магазинов и как с их помощью получать больше клиентов.
В этой секции также примет участие компания «Эльдорадо».

Более детальную программу и описание докладов смотрите .

Стоимость и условия участия
Текущая цена — 3 750 грн, для подписчиков есть скидка 5% по промокоду weblancer2014.
Спешите   на конференцию.