Рустам Б.
156 сообщений
#12 лет назад


АЖИОТАЖ. Social CRM, ROI & KPI
Многие компании на волне ажиотажного спроса на Social Media и Digital Marketing хотели бы использовать этот недорогой канал коммуникаций в своей активности. Однако, чтобы инвестиция в SMM не стала пустой тратой средств, необходимо научиться качественно и грамотно оценивать ту или иную проведенную маркетинговую акцию в социальных сетях. Только правильная оценка рекламной кампании поможет понять ее эффективность.

На конференциях Social Media Conference и PR в Интернете с 2006 года мы говорим о том, как привлекать клиентов с помощью Social Media и Digital. Пришло время подробно обсудить самое главное: Social CRM, ROI и KPI. На конференции, которая так и называется – Ажиотаж

Тема оценки эффективности Social Media Communications всегда вызывает больше всего вопросов. Ответят на эти вопросы наиболее опытные специалисты, известные на рынке эксперты.
В рамках конференции мониторинговые системы смогут выставить собственные стенды, на которых они смогут общаться с посетителями мероприятия.
Подробная информация о мероприятии на официальном сайте