Зачем нам пиксел-арт?
3 сообщения
#17 лет назад

Предложили пример эпизода будущей работы.
Заказчик:
Цитата:
примеры графики - они явно не подходят. Не знаю, в чем модность и солидность подобного решения, но у меня стойкие ассоциации с 1995 годом и 8-ми битными машинами (IBM 486 XT, pentium 166 GHz). Я бы сказал, что это графика 6-7 летней давности.
Что думаете, господа?
296 сообщений
1090 сообщений
#17 лет назад
puf, какой еще эпизод? Там все скучно, даже флажки.У кого-то здесь в портфолио уже был пример работы (причем даже похожего типа, тоже были машинки, дорога, парк и здания), там было приятно посмотреть.
407 сообщений
27 сообщений
#17 лет назад
Цитата:8-ми битными машинами (IBM 486 XT, pentium 166 GHz).
8-битные машины - это ZX Spectrum, Commodore и прочие.
Вышеуказанные процессоры были 32-битными.
170 сообщений
#17 лет назад
Оффтопик
вспомнилось время когда появлялись 32бита.. вин95.. это был БОЛЬШОЙ прорыв.. даже взяв тот факт что софт на 16бит обращался к памяти сегментами не более 64к.. а 32бит имели возможность адресно работать с памятью объемом до 4гб..
а сейчас снова времена изменились.. и когда это все закончится?
а сейчас снова времена изменились.. и когда это все закончится?
1517 сообщений
1517 сообщений
#17 лет назад
puf, сделайте для заказчика работу в более совершенном виде. Так и видно, что он хочет чего-то красочного, более реалистичного, но игрушечно.
86 сообщений
#17 лет назад
А название топика - это вы себе вопрос задаете или заказчик вам? или что? )на самом деле пиксель нежелательно показывать в таком вот качестве и незаконченности.
возможно, вы знаете, что потом у вас там все будет супер-пупер. но заказчик этого не видит.
я, если честно, тоже. (
возьмите маленький размер картники или отдельную деталь (машину, башню одну), но отрисуйте ее полностью.
и про цветовую гамму подумайте - как-то мрачновато у вас сейчас.