Вторая работа в zbrush
2275 сообщений
#12 лет назад

Собственно, вот) Просьба не принимать за порнографию) Интересует ваше мнение и критика
пс-удивительно, но zbrush - первая программа, которую я освоила за два дня
66 сообщений
297 сообщений
#12 лет назад
Отличненько, только вот мне ее губы не нравятся, ну или вообщем лицо, не пойму
2275 сообщений
#12 лет назад
n1x3r, это брашевский рендер, сетка как я понимаю нужна если нужна правильная топология, uv, карты нормалей и пр. Здесь использован только збраш и полипейнт
66 сообщений
#12 лет назад
Artarina, вы пост-обработку делали какую-то или все смоделено?вот мне, например, не интересно критиковать, как с художественной стороны, так и в целом.. но интересно понять, что наскульптили.. сетка дала бы ответ на первый вопрос))
Скажем, на примере с рыцарем по сетке видно, что черепа дорисованы..
2275 сообщений
2275 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("n1x3r"):интересно понять, что наскульптили.. сетка дала бы ответ на первый вопрос))сетка в несколько миллионов полигонов что вам даст?
66 сообщений
#12 лет назад
Artarina, неее.. сетка прикрепляется к финалке.. вот там, где он уже шаманит..атмосфреный перс

66 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Artarina"):сетка в несколько миллионов полигонов что вам даст?
видимо из меня плохой "объяснитель"..

Цитата ("n1x3r"):
Скажем, на примере с рыцарем по сетке видно, что черепа дорисованы..
т.е. когда смотрим финалку, то сетка помогает отсеять вопросы о доработка во всяких пост-прогах..
скажем колдовство вашего персонажа можно дорисовать в том же фотошопе, а можно сделать всякими частицами.. граунд тоже можно смоделить.. вот для этого и нужна сетка))
66 сообщений
#12 лет назад
Artarina, вот теперь все понятно и по первому вопросов больше нет.. думал, что сердце и некоторые мелочи дорисовали..спасибо)) успешного скульптинга - это хорошее дело..

597 сообщений
#12 лет назад
Класс Класс Класс Класс Класс!!! Быстро растёте, классные вещи делаете!
226 сообщений
#12 лет назад
Artarina, вы просто заскульптили, зарисовали полипейнтом и зарендерили и вот так получилось?Губки немного ботексные, еще убрать бы блики непонятные на лице и теле.
А так, вообще космос!)))
2275 сообщений
#12 лет назад
RedStone, да, когда рендерила, сделала все карты-тень, оклюжн и тд, плюс разные материалы, в фш свела все разными режимами наложения. Полипейнт вообще круть, мне очень нравится. Я от браша оторваться не могу. как игрушка
66 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Artarina"):Ma_Rgo, нет, чего-то не хватает? Где недоработки?
как нет? мне казалось это набросок..

ссылка - здесь обратите внимание на текстуринг растительности и ее моделинг..
ссылка - здесь на плотность сетки в целом
если действительно хотите развиваться в скульптинге персонажки, то лучше выложите там работу на профильный форум в раздел W.I.P. и пообщайтесь со спецами данного направления.. напишите, что новичок и попросите помощи у народа, который собаку на этом съел..









