Всём смотреть - и пинать)
351 повідомлення
16 повідомлень
#15 років тому
Что конкретно нужно оценить - смысловое содержание урока или собственно оформление информации?Я предполагаю, что первое, потому что информация не оформлена никак. А в уроке прежде всего должна быть указана цель - для чего именно предназначены все эти манипуляции? Я вижу из урока, что можно нарисовать несколько овалов, объединить их и подвигать точки, получив таким образом нужную форму. Это все?
1358 повідомлень
#15 років тому
Stellan, Угадала!!! - это башка)))SField, Помогите найти суть, чтоб до неё довести... (здесь невидимый смайлик)
Hilda, Это была дружеская обьяснялка - азов корела
Вопрос?
1) Имеет ли смысл дорабатывать - это, как урок
2) Что нужно для этого
Это всё....
4607 повідомлень
#15 років тому
Asmi, я рисовал так свою бутылку. Лень было горизонтальной симметрии ручками добиваться. А доработать нужно урок. Когда не знаешь (на первых уроках с программой), то легко запутаться.Удачи!
16 повідомлень
#15 років тому
1. Цель урока - "будучи нубом в кореле, простейшим способом нарисовать башку"2. Урок открывается двумя картинками - первым наброском из овалов рядом с готовой башкой, доведенной при этом до узнавания (хотя бы с простейшими глазами и ртом)
По себе скажу, что никогда не нравились уроки, в которых конечный результат не вынесен в самое начало.
3. Возможно, стоит отказаться от упоминания сочетаний клавиш, или хотя бы указывать их вместе с нужным пунктом меню. Ну не у всех хорошая память на множество клавишных сочетаний. Они запоминаются в процессе, причем не все, а наиболее частые. А где найти это действие в меню, все же полезно знать.
4. Представление урока. Возможно стоит ограничиться обычным текстом с иллюстрациями. Чтобы создать урок-картинку, типа той, что вы выложили, но красиво, нужно много поработать, и не всегда это оправдано. Я понимаю, что это черновик










