Владимир Гапон
125 сообщений
#15 лет назад

дIER_O_o ? или как ? попрошу дать дельные советы ...
Давид Ц.
2012 сообщений
#15 лет назад

2.1.1.



Дельный совет №1
Загрузите картинку сюда.
Владимир Гапон
125 сообщений
#15 лет назад
Хто тут ругался матом ? я только говорил ...
по теме
Павел Борисенко
998 сообщений
#15 лет назад
Думаю все прекрасно знают что такое номер телефона, электронная почта и сайт, подписи не нужны.
Павел Борисенко
998 сообщений
#15 лет назад
И один шрифт оставьте, 2 здесь не уместны.
Владимир Гапон
125 сообщений
#15 лет назад
А так все айс ?
Денис Ш.
7132 сообщения
#15 лет назад
VladimirOk17, если у вас будет свой домен, то и почтовый адрес делайте на этом домене, а то как-то странно получается.

Я бы немного сменил акцент в визитке. Я бы более главным сделал именно "Услуги вебдизайнера" (а еще лучше какой-то слоган придумать), а уже потом свое имя.
Дело в том, что ваше имя никому ни о чем не говорит. Это Тема Лебедев может просто имя на визитке писать и большинство будет знать, что и кто это. В вашем случае визитка должна прежде всего продвигать услуги, а потом уже люди буду читать, как вас зовут.

Это мое ИМХО.

Добавлю еще замечания по контактам.

Уберите подписи "Tel.No", E-mail и web. Вы думаете, что кто-то спутает номер с почтой, а почту с сайтом?
Убрав это вы получите нормальные выравненные контакты. Сейчас ваши контакты не выравнены по краю и читаются очень тяжело.

На визитке не нужны лишние детали. Вы же дизайнер. Лишних вещей быть не должно. Логотип - внимание и продвижение марки. Услуги - основной меседж визитки. Ваше имя - дополнительная информация. Список контактов - способ связи. Описание какой контакт каким средством связи является - лишнее. Тем более, что визитка на русском языке, а подписи контактов на латинице.

Все написанное: ИМХО
Владимир Гапон
125 сообщений
#15 лет назад
shapod интересно , кое что записал на будущее спасибо
Павел Борисенко
998 сообщений
#15 лет назад
Тень из под логотипа нужно кровь из носа убрать, єто не тень а грязь, да и вряд ли напечатается
Андрей Е.
19 сообщений
#15 лет назад
И не "услуги веб дизайнера" (грамматически то же самое, что "услуги носа дизайнера", "услуги кота сталевара", то есть у дизайнера есть нос, который предоставляет услуги), а "услуги веб-дизайнера".
Егор Б.
313 сообщений
#15 лет назад
Логотип грязный, скучный, неинтересный, старперовский. Надписи большими сделать, шрифт сделать 1, цвета изменить..
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#15 лет назад
Владимирок... Все ясно...
Евгений Павлович
5333 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("VladimirOk17"):
А так все айс ?
Да нет, все плоховато. И это очень мягко сказано.
Вот неужели Вам самому не видно и не понятно что:
1. Блок с реквизитами залип к правому краю.
2. «Веб-дизайнер» пишется через дефис. Вообще — визитка с ошибками, еще и принадлежащая человеку, который называет себя дизайнером, говорит о многом.
3. Серая грязюка (это не тень, это именно грязюка) — ни в дуду, ни в красную армию. Кстати, как Вы собираетесь данную визитку печатать, цифрой что ли? Так цифрой визитки печатают только для таксистов. И еще — Вы что, визитки делаете в фотошопе?
4. Курсив нужно использовать для выделения какой-то особенно важной информации, а в данном случае вся визитка зачем-то набрана курсивом.
5. Строка про телефон в реквизитном блоке почему-то набрана меньшим кеглем, чем две остальные.
6. Шрифты вообще не сочетаются ни друг с другом, ни с логотипом.
7. И вообще — при верстке реквизитных блоков (если уже так сильно хочется написать «Tel. No» или «web») нужно пользоваться табом, а не пробелом.
8. Зачем реквизиты на английском языке?
9. Из изобилия цветов почему-то выбран именно этот оттенок зеленого — невкусный и невыразительный. И еще серый.
10. Такое впечатление, что логотип делал не семнадцатилетний человек, а стодвадцатилетний, окончивший ВХУТЕМАС с низкими выпускными отметками по всем предметам.

Плохая визитка, в общем. Сделайте новую
Виктория К.
1 сообщение
#15 лет назад
Ну, настоящий профи сможет сделать классную визитку и в Фотошопе, и в Кореле

Мои замечания:
1. Цветовая гамма получилась какой-то скучной - и серый не радует, и зеленый оттенок несимпатичный.
2. Тень у логотипа убрать, трехмерности она не добавляет, а вот грязи...
3. Логотип не впечатляет, попробуйте его перекрасить.
4. Если это личная визитка - делайте крупным шрифтом ФИО, если собираетесь использовать ее в рекламных целях - выделяйте "услуги веб-дизайнера" (и не забывайте проверить правильность написания)
5. Обязательно выровняйте данные (телефон, адрес), хоть пробелами, хоть табом, хоть в отдельном блоке наберите, но они должны быть выровнены!
6. Подпись "Tel.No" лучше либо написать кириллицей, либо заменить значком телефона.
7. Данные напишите чуть крупнее и расстояние между ними увеличьте.
8. Помним о полях - 3-5 мм отступов от края визитки до информационной части

Удачи!
Ольга Ш.
351 сообщение
#15 лет назад
И всё таки Вы запихнули этот логотип на визитку?! Ну рано же!)))
Евгений Павлович
5333 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("Miralin"):
Ну, настоящий профи сможет сделать классную визитку и в Фотошопе, и в Кореле
А также в ворде и паверпойнте. Визитка в фотошопе — это уже звучит как анекдот, так что не надо про настоящих профи. Хорошие визитки печатаются шелкотрафаретом, соответственно растр не катит.
Владимир Гапон
125 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("AXAB"):
Владимирок... Все ясно...

ахуб все понятно
Владимир Гапон
125 сообщений
#15 лет назад
Ладно переделаю потом выложу по новой