Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Здраствуйте. Интересует следующий вопрос. Есть команда из 3х человек: дизайнер, флешер и программист-верстальщик. Они делают средний 3-5 страничный сайт, без баз данных, чатов и прочих вещей для которых надо серьезное программирование. Работа примерно такая: дизайнер- общая концепция сайта и эскиз шапки, флешер- окончательный дизайн шапки и ее оживление, верстальщик- все сверсать и вылажить на хост, и еще вариант сделать простенькую админку чтоб можно было менять заказчику текстовое содержимое (ни каких баз данных). Как между ними в процентном соотношении, примерно поделить деньги за выполненный заказ. Ответ прошу дать или в процентном соотношении, или в денежном если считать что стоимость сайта 500 у.е. Заранее всем спаибо.
Сергеевич А.
791 сообщение
#16 лет назад
500/3
Станислав С.
358 сообщений
#16 лет назад
Не в тот раздел...
Николай Г.
601 сообщение
#16 лет назад
Ну во первых эти три человека должны были договориться обо всем заранее. Во вторых, если уж исходить из того, что договора такого не было, а деньги надо обязательно раздать людям (отпадает тоесть вариант, при котором вся эта сумма затратится "на развитие", тоесть на хостинг для собственного сайта как студии создания сайтов, на рекламу ну в общем понятно):
1. Нужно исходить из того, кто привел клиента, и кто с ним договаривался, обсуждал все вопросы и так далее. Этот человек плюсует к себе в карман 25 процентов сразу.
2. По 25 процентов получает дизайнер, флэшист, верстальщик. Исходя из того, что уровень сложности и их подготовки был одинаковый...
Юрий Осадчий
661 сообщение
#16 лет назад
Можно вести учет времени затраченного каждым специалистом на ту или иную задачу и ввести стоимость часа работы каждого специалиста.
Вадим Т.
3240 сообщений
#16 лет назад
- А времени они одинаково тратят на работу?
- А кто тратит время на общение с заказчиком, и потом ставит задачу остальным, тратя свое время на микроменеджмент внутри команды? Несет ли он ответственность, если что-то напутает и поставит задачу (передаст слова заказчика) неточно, и другой разработчик потратит массу времени впустую?
- А ответственность перед заказчиком (в том числе и финансовая) одинаковая?
- А через кого из этих троих проводятся деньги от заказчика к команде, и кто потом раздает наличные всем в команде?
- А риски они пополам делят (вдруг заказчик не заплатит или заплатит не полностью)?
- А кто из них занимается саппортом проектов, и в каком объеме (например дизайнер сдал работу, и забыли про нее, но к программеру и верстальщику потом постоянно будут какие-то вопросы, то будут находиться дефекты явные или кажущиеся заказчику, то будет что-то не так отображаться в каком-нибудь очередном браузере и т.д.)?

В общем, тут много вопросов. Думаю, Вы уже сразу поняли, что просто поделить бюджет на три будет не совсем справедливо. И просто пересчитать все в человеко-часы тоже будет не совсем правильно, хотя это и лучше чем делить на три.

Этот вопрос, как делить деньги по справедливости, очень-очень специфичный, и не содержит простого и однозначного ответа. Ответьте-ка на мои вопросы, что я привел выше, тогда картина будет более понятна.
Вадим Т.
3240 сообщений
#16 лет назад
IMHO если Вы пока только начинаете строить команду, пока что лучше вообще не заморачивайтесь по поводу как делить бюджет проекта между разработчиками. Просто спросите у каждого, за сколько он согласится сделать свою часть. Тут можно поторговаться. Потом сложите их цифры, прибавьте затраты на общение с заказчиком и менеджмент команды, все это умножьте на какой-либо коэффициент для страховки, и затем посмотрите, помещаетесь ли в бюджет. Если нет - или не берите проект, или меняйте кого-то из команды.
Дарик Ташов
8 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("tvv"):
IMHO если Вы пока только начинаете строить команду, пока что лучше вообще не заморачивайтесь по поводу как делить бюджет проекта между разработчиками. Просто спросите у каждого, за сколько он согласится сделать свою часть. Тут можно поторговаться. Потом сложите их цифры, прибавьте затраты на общение с заказчиком и менеджмент команды, все это умножьте на какой-либо коэффициент для страховки, и затем посмотрите, помещаетесь ли в бюджет. Если нет - или не берите проект, или меняйте кого-то из команды.


+++++
Станислав Малкин
1410 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("tvv"):
IMHO если Вы пока только начинаете строить команду, пока что лучше вообще не заморачивайтесь по поводу как делить бюджет проекта между разработчиками. Просто спросите у каждого, за сколько он согласится сделать свою часть. Тут можно поторговаться. Потом сложите их цифры, прибавьте затраты на общение с заказчиком и менеджмент команды, все это умножьте на какой-либо коэффициент для страховки, и затем посмотрите, помещаетесь ли в бюджет. Если нет - или не берите проект, или меняйте кого-то из команды.

Могу от себя сказать, что у нас всегда так формируется цена для клиента. Хотя на стандартные проекты есть установленные цены, но это приходит уже позже, когда команда "срабатывается".
Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Всем большое спасибо за ответы. Я являюсь флешером, принимаю и раздаю работу и общаюсь с заказчиком тоже я. В основном работаю сам но иногда возникает необходимость в совместной работе с дизайнером и верстальщиком, а у меня как раз есть два друга дизайнер и верстальщик. Хотел бы подключить их к периодически поступающим заказам по изготовлению сайтов но предварительно хотел бы знать кому сколько предложить за работу чтоб было по справедливости.
Иван Ф.
872 сообщения
#16 лет назад
VVladimirP себе наверное 50% бери (плюс минус 5%), а остальное другим. ты являешься менеджером (+25%) и флешером (+25). вот и по чесноку выходит
Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Спасибо. А можно ли в принципе сказать что чей-то труд сложнее и дороже и должен оплачиваться выше, т.е. например работа дизайнера более творческая и сложная чем у верстальщика или так говорить не корректно? Или в зависимости от конкретной задачи?
Санторро М.
151 сообщение
#16 лет назад
Мне все деньги отдавай и не парься)
Юрий Осадчий
661 сообщение
#16 лет назад
Цитата ("VVladimirP"):
Спасибо. А можно ли в принципе сказать что чей-то труд сложнее и дороже и должен оплачиваться выше, т.е. например работа дизайнера более творческая и сложная чем у верстальщика или так говорить не корректно? Или в зависимости от конкретной задачи?

"Все профессии нужны, все профессии важны"
Хорошая верстка тоже требует массы знаний/умений/работы. Просто у каждого должны быть расценки...
Алексей Ч.
163 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("VVladimirP"):
Спасибо. А можно ли в принципе сказать что чей-то труд сложнее и дороже и должен оплачиваться выше, т.е. например работа дизайнера более творческая и сложная чем у верстальщика или так говорить не корректно? Или в зависимости от конкретной задачи?


Всё зависит от конкретной задачи) Но творчество оценивается чаще выше чем техническая реализация...
Тимур Ш.
1278 сообщений
#16 лет назад
Никогда вы не договоритесь, каждый человек по своей природе переоценивает свою работу и недооценивает чужую.
Поэтому должен быть один лидер команды, который берет на себя и большую часть бюджета и менеджмент и риски и "нанимает" остальных членов команды.
Пётр Эшед
383 сообщения
#16 лет назад
Доброго Всем Дня!

Месячная ставка + бонусы за каждый Проект.

С уважением, Пётр Эшед, DH-Group.
Серафима Л.
10571 сообщение
#16 лет назад
Если близкие друзья и они дороги вам, то я бы все делила поровну, так как все рано или поздно откроется и будут недомолвки.
Если просто приятели-тогда установить цены - за дизайн ..., за верстку ... и потом уж смотреть- выгоден Вам проект или нет.
Или, если вы хотите делать этот проект, то честно поговорить, кто что возьмёт. И методом обсуждения все утрясется.
С друзьями надо вести себя очень аккуратно.
Станислав Малкин
1410 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
С друзьями надо вести себя очень аккуратно.

С друзьями НЕЛЬЗЯ работать. Бизнес - отдельно, дружба - отдельно. Иначе ничего хорошего не получится рано или поздно.
Виталий Г.
30 сообщений
#16 лет назад
Этих троих случайно зовут не Лебедь, Рак и Щука?

Что тут думать? Если ты находишь работу, то отдавай все деньги друзьям (и делить на 2-х проще, чем на 3-х), а еще делай кроме своей и их часть работы. И будешь самым классным пацаном! Друзья ведь они тебе или не друзья?

ArtLab,
С друзьями работать МОЖНО.
НЕЛЬЗЯ дружить с подчиненными.