Глеб Кочин
8 повідомлень
#16 років тому


Последнее время страдаю фигней, вот решил отрисовать название фирмы на которую тружусь с её родом деятельности, было интересно повозиться, последнее, и то, что выложено в PSS - вызвало желание выложить проект на критику = )
Фирма «Варяг», занимается разработкой и созданием корпусной мебели, частично интерьеров. Убил порядка 2х суток на задумку, текстуринг, моделлинг, спорить не буду – ошибки есть.
PS: забавно, что при таком проекте дизайн удался = ) даже сохранился класический «кухонный» треугольник - варочная поверхность-холодильник-раковина.
PSS: Если хотите попугаться – гляньте на время рендера, и это не на самом отстойном ноуте в мире (кора по 1.8 на ядро и 2 гектара оперативки), в целом, виной тому - чересчур высокий диапазон иррадианса как для такого разрешения (из-за вредности не глушанул, интересно было сколько времени займет).
Сinema4d+V-ray+Photoshop
Азиз Ю.
547 повідомлень
#16 років тому
Понравились буквы в виде стойки стола.
Ярослав С.
778 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("jeyme"):
Если хотите попугаться – гляньте на время рендера


Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому
Я тут не вижу 2-х вещей:
1.Намека на корпусную мебель.
2. Надписи "Варяг".
Ну да, есть отдельные корявые буквы, идея прямо скажу - не нова. Грымов, к примеру, в 1995 году рекламный ролик для
фирмы "Партия" целиком из бытовой техники сложил. Тогда это было зрелищно.
Визуал - никакой, свет и маты ненастроены. Теперь о времени рендера. Я рендерю на такой же машине, в V-ray под MAX.
И за ночь могу просчитать 12млн. поликов на разрешении 3500х3500 (принты для каталога А5, 300 dpi).
Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому


Я и не обижаюсь. Приведенная вами в пример работа была тестовой, считалась 20 минут Maxwell'ом. Финальные рендеры я на этом ресурсе не выкладываю,
т.к. коммерческие права на них принадлежат заказчику и вес примерно 50 мегов для каждого файла (tiff, 5000 х 4500 px).
Добейтесь хотя бы такого качества от своих рендеров - и я буду воспринимать вашу критику:
Евгений П.
778 повідомлень
#16 років тому
Я, конечно, не умею делать подобное (не говоря уже о бесподобном у lumerа), но хотелось бы задать автору очень простой вопрос: не пытался ли он, прежде чем приступить к рисованию, подумать, что же он рисует? Я живо представил себя на этой кухне, где я с удовольствием смогу помыть посуду сидя - зато пить кофе мне придётся либо стоя, либо боком к столу. Уж если Вы задумали стол - так представьте себе, в первую очередь, как люди будут за ним сидеть. А если это у Вас в углу не стол - то зачем там стулья? Кстати, если на эти стулья присесть, то стол окажется на уровне колен. Как кофе-то пить? Обляпаетесь же... И лампы зачем над холодильником? Чтобы мимо колбасы не промахнуться? Но ведь внутри холодильника есть своя лампочка...

Всё ведь, на самом деле, совсем просто: сначала надо думать, а потом уже делать. Дизайн, собственно, весь в этом...
Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому
Вопрос закономерный. Но! Это не визуализация кухни под конкретный проект интерьера, а визуализация всех типоразмеров фасадов для мебельной компании.
Я долго с ними "бодался", чтобы убрать ненужные ящички, полочки и т.п. Если добавить в интерьер кухонную группу (т.е. стол и стулья),
то будут перекрываться либо остров, либо нижние ящики. Увы, таковы пожелания заказчика. Кухня, естественно, нежилая получается.
Владислав Б.
135 повідомлень
#16 років тому
Первая картинка идея на 5!
Глеб Кочин
8 повідомлень
#16 років тому
4 hrumk - это не стол, допустим стол где то в глубине, это просто свободное место, рисовал - импровизируя) сцена просто для подгонок рендера создовалась, лампы не над холодильником) они выходят по центру комнаты, логики тут нет никакой
4 lumer - извини, моя вина, погорячился - с утра настроение не удолось, в принципе все конструктивно

всем спасибо за конструктивную критику