57 повідомлень
#17 років тому
Такое ощущение, что лицо на стекле нарисовано. И блюр не понравился в шапке.
390 повідомлень
#17 років тому
Что следовало бы перерисовать в этом снеговике? или он вообще неудачный?Ваше мнение, фрилансеры!

120 повідомлень
#17 років тому
Я не разбираюсь в графике, но такую открытку я бы не купил )Только без обид, "ничего личного" (с)
93 повідомлення
#17 років тому
Сердитый снеговик... Который толи заледенел совсем... толи наоборот начинает таить... :unsure:Но если ты начинающий... то не плохое начало... Все мы смотря на свои старые работы... ужасаемся...

18 повідомлень
#17 років тому
Повеселил)))))))) это же снеговик-убийца) таким можно только непослушных детей пугать на новый год) хотя, даже взрослые будут напуганы)))
201 повідомлення
#17 років тому
Снеговик, голубой, со сорванной башней, которая вибрирует, стандпртный кириличный шрифт с тупой тенью, причём тоже голубой, опять же тубой белый фон и завершает это всё почему - то фиолетовая надпись 2008.Афтар эта ацтой! сорри
201 повідомлення
#17 років тому
Ах да забыл ещё упомянуть что у него нет зрачков и по ходу он точно голубой (накрашенные губы)
390 повідомлень
2195 повідомлень
#17 років тому
Цитата:Посмотрите пожалуйста другой вариант снеговика!!
Из тюрьмы вышел? Кличка "Мама"?
2195 повідомлень
#17 років тому
Ну как... Бритый снеговик с наркомовскими кругами под глазами (админ?) с накрашенными губами (явный трансвестит и меня не покидает мысль о тюремном прошлом) и гримассой старого педофила через голое пузо смотрит на что-то внизу.Хотя, видимо, для полноты картины не хватает того, что же там перед ним - дети?!
201 повідомлення
#17 років тому
Цитата ("DjKostin")::huh: Спасибо всем за критику!
Посмотрите пожалуйста другой вариант снеговика!!
посилання
Xyligan2k,
Другой вариант - это ваще капец блин.
лысый, но уже с зрачками, те же накрашенные губы, почему то исчезли брови, нос явно фальшивый, папье масше )))