Михаил Р.
7 сообщений
#15 лет назад

нужна обьективная оценка сайта а именно - скорость загрузки страниц, первая и после кэширования, дизайн, внутреннее SEO.
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
На большом мониторе шапка - фигово смотриться. по поводу остального - создайте проект на 30$
Дарья Ф.
60 сообщений
#15 лет назад
Главная страница первый раз грузилась долго (интернет у меня конечно медленный - 200кб,хоть и локальная сеть, но обычно долго ждать не приходится). И когла вся страница залилась красным, подумалось "какой ужас". Потом появился текст, потом заголовки над текстом, и наконец, белый фон. Второй раз грузится быстро. Я не дизайнер, но как пользователю мне понравилось оформление. Менюшки понравились "умные". Только панелька "Главная - О сайте - Карта" как-то потерялась. Понадобилась главная страница, пришлось искать ссылку.
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
Не в скорости инета дело. там ограничения на число одновременных загрузок срабатывает в браузере.

надо спрайтами делать картинки все. а не грузить их скопом + уменьшить шапку и вынести её загрузку в конец (на JS как вариант)
Евгений Павлович
5333 сообщения
#15 лет назад
Цитата:
Сайт про фотошоп
А шапка — про иллюстратор.)))
Дмитрий В.
49 сообщений
#15 лет назад
Зашол - вроде классно, но заметил - грузится долго (хотя он 200 кило чтоли)... может из за сжатия?
может из за кол-ва запросов к базе там или куда? кстати скока их на главной?

п.с. инет - 10 мегабит
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("vdv0510"):
Зашол - вроде классно, но заметил - грузится долго (хотя он 200 кило чтоли)... может из за сжатия?
может из за кол-ва запросов к базе там или куда? кстати скока их на главной?

Yslow поставьте блин и сразу увидите, там идут ожидания
любой браузер скачивает все потоками.. FF, например в 5 потоков, соответственно имеем 20 картинок мелких. пока первые 5 не загрузятся, вторые 5 не начнут. в IE еще хуже. в опере это в меню регулируется в принципе, по умолчанию 8 потоков и 128 всего