Работы студии звукозаписи
872 сообщения
#16 лет назад
1. для начала уберите все баннеры с сайта, а то такое ощущение, что у Вас проблема с деньгами.можно было бы и дизайн сайта обновить, как раз под вашу тематику можно много чего интересного придумать.
2. сейчас просматрю Ваши работы ... если понравятся возможно будем сотрудничать.
6 сообщений
#16 лет назад
Спасибо, к сожалению я не дизайнер :-\ Буду благодарен за советы и по этому поводу.
441 сообщение
#16 лет назад
А можно я вам обновлю дизайн? 

6 сообщений
#16 лет назад
Это не входило в мои планы, но если вы предложите интересный дизайн, то я согласен 
441 сообщение
#16 лет назад
Эм... Dobrii, вы во мне сомневаетесь? 

Кароче, хотите, сделаю дизайн, доведу до ума... За него прошу толкьо 30 максимум, минимум 10... Нравится плотите, нет - на нет и суда нет...

872 сообщения
#16 лет назад
Serge_ti еще прибавте к дизайну стоемость что бы натянуть этот дизайн на Ваш движок
441 сообщение
#16 лет назад
serge_ti, с меня дизайн где-то через дня 3-4... Просто интернет отключат за неуплату на 3 дня 
Цитата:
Serge_ti еще прибавте к дизайну стоемость что бы натянуть этот дизайн на Ваш движок
Я могу попробовать натянуть, всё таки делать то буду я

872 сообщения
#16 лет назад
serge_ti а вообще судя по Вашему приличному портфолио, Вам нужен уже что-то больше дизайна чем 30$ (не в обиду CrAzY_GeNiYS)
441 сообщение
#16 лет назад
Цитата ("IvanFeniks"):serge_ti а вообще судя по Вашему приличному портфолио, Вам нужен уже что-то больше дизайна чем 30$ (не в обиду CrAzY_GeNiYS)
Я то не обижусь... Но человек сказал, что он не планировал менять дизайн... Да и вобще... Он же сможет и не платить за то что я сделаю

Вобщем пусть решает он а не вы

6 сообщений
#16 лет назад
Со временем, я надеюсь, всё будет :-) Повторюсь, я, в общем-то не собирался обновлять дизайн, по крайней мере, в этом месяце :-)
441 сообщение
#16 лет назад