Работа на оценку. The Station
#9 лет назад
m_stalker,а я боялся всем сразу вспомнится Машинариум))
#9 лет назад
ArtAbsolute, а я как раз то Машинариум и вспомнил)) Хотя мне этот арт очень понравился 
#9 лет назад
Xeond, Спасибо. В самом деле была идея сделать "русский ответ" польскому Машинариуму. Игрой в схожем стиле и жанре но с уклоном в Horror.
#9 лет назад
Для мультяшных тем все нормально на мой взгляд. Но я бы посоветовал научится работать с перспективой, чтобы правильнее изображать трехмерные объекты в пространстве. Это для точного геометрического построения. Но Вам он нужен для рисования пространственных объектов. Одно дело когда рисуешь намеренно искажая, для получения стиля "детских рисунков", другое дело когда хочешь получить реалистичное 3д пространство, но не получается. Я написал это в случаи последнего варианта. 
#9 лет назад
Cadauto3D, это не обязательно. Если мне нужно будет сделать реалистичное пространство - я построю 3д сцену и по ней уже отрисую геометрию.Вы совершенно правильно сказали о мультяшности. Тут как раз ставка делается на неё.
За совет - спасибо!
#9 лет назад
ArtAbsolute, а зачем отрисовывать? В 3D-пакетах есть фильтры псевдографики — ну там, под карандашный рисунок, кисть и пр. Достаточно построить сцену, а пакет сам всё отрисует.
#9 лет назад
m_stalker, к сожалению я плохо владею 3д максом. На базовом уровне)



