#9 лет назад
Прошу оценить работу.
#9 лет назад
У кнопки «заказать звонок» нет состояний. Даже ховера нет. Дальше верстку даже не смотрел.
#9 лет назад
littlewd, спасибо) В данном случае посчитал, что это будет лишним.
#9 лет назад
А почему в этом проекте отказались от БЭМ (коль скоро вы используете эту методологию)?
header,section,
footer {
min-width: 990px;
}
Негоже стили вешать на теги. Хэдер, он ведь не только у страницы бывает. Равно, как и футер. Да и section может быть в самых разных местах. Тогда уже хотя бы как-то так:
body > header{}
 Но лучше, конечно, классы.
#9 лет назад
vovka-morkovka, поправьте меня если не прав, но эти теги лучше никак не стилизовать и не вешать на них никакие классы. Ибо они служат для разделения, а не оформления.

У гуглокарты уберите реакцию на скроллинг, для этого есть кнопочки +/-. Просто когда сайт скроллишь и курсор на карту попадает, она масштабируется почем зря.

Реакции у ссылок и кнопок никогда не бывают лишними. У плейсхолдеров вверху есть реакция, а внизу нет. И внизу же вводимый текст не виден, ибо светлосерый.

Прокрутку от верхней кнопки заказа к форме лучше сделать линейной, а то этот затяжной прыжок напрягает имхо.

В каруселях при прокрутке теряется реакция на ховер у айтемов. Если мотаем влево - у левого, если вправо, то у правого.

Возможно пока это лендинг. Но вдруг заказчик решит его развить в сайт? Лучше заранее продумывать такие ходы.

А в целом зачет. Ждем адаптив.
#9 лет назад
vovka-morkovka, БЭМ, как правило, только в крупных проектах использую. Здесь типичный одностраничный лендинг. Стили применены к тэгам, думаю, по этой же причине. Изначально предполагалось, что сайт будет состоять только лишь из одной страницы, т.е. дана конкретная ситуация. Благодарю за ваше мнение!
Спасибо за развёрнутый ответ! Обязательно учту замечания.
Адаптив уже только на следующих проектах) Здесь стояла задача выполнить только фиксированную вёрстку.