Сергей К.
5 сообщений
#17 лет назад

Ребята я новичок. Хотелось бы услышать критику этой работы. Сам чувствую, что чего-то не хватает, а чего не могу уловить.
Алексей Попов
1344 сообщения
#17 лет назад
kplusk, ну первым делом не хватает идеи. В такой тематике желательно дать настроение зрителю, потенциальному клиенту.
то есть просто обрезок ( кривой кстати) фотографии ( плохой кстати - советую посмотреть гистограмму уровней) не подходит
Как совет, хотябы задайте на фоне шапки второй план, который будет дополнять первый, чисто по настроению не хватает именно его.
Вариантов уйма: обои, интерьер, окно с панорамой, зависит от тех.задания и вообще самой фирмы.

Далее не хватает техники:
1. Теней возле девушки нет, она висит в воздухе. От этого освещения тень возле руки должна быть практически черной с постепенным освеченным переходом к заднице.
2. Заголовки не внятные и теряются, я бы поработал в этом направлении
3. Блюр в шапке слишком резкий, я бы просто ограничил чертой на Вашем месте, при удачном коллаже шапка будет притягивать чтение.
Вам естественно это и надо.
4. Зачем это убогое прозрачное кресло в футере!?
5. Блоки по четче
6. Синий цвет из логотипа нужно убрать, он ни к селу ни к городу.

Так после беглого просмотра вродебы всё. Удачи
Сергей К.
5 сообщений
#17 лет назад
Спасибо, поработаю еще.
Константин Г.
284 сообщения
#17 лет назад
А почему сайт-визитка?
Надежда К.
77 сообщений
#17 лет назад
- На шапке сайта девушка висит в воздухе над кроватью и даже тени не отбрасывает.
- Писать всеми ЗАГЛАВНЫМИ буквами название логотипа, меню и название разделов - дурной тон. Пишите нормально, как все люди.
- Если "элегантные решения" - это типа слогана, то напишите с заглавной буквы и красивым шрифтом, и даже можно восклицательный знак поставить.
- "С 1998 года" - что эта фабрика делает с того года? Существует под таким названием? Работает? Предлагает элегантные решения? Непонятно.
- Пиктограммы конвертика и домика нарисованы ужасно.