Алексей Г.
38 сообщений
#16 лет назад
Не судите строго, я в дизайне новичок.

Просьба оценить сам сайт - верстку (особенно верстку, ибо я чувствую в дизе я не фонтан), дизайн и сам код (ну там SEO грамотность, корректность, кроссплатформенность), на рекламные баннеры и некоторые глюки с ними связанные просьба не обращать внимания (ну нету денег на нормальный хост.
Просьба по простому, без излишнего пафоса.
У меня есть перспективы? Или забить на диз и совершенствовать мастеринг?
Татьяна Креслянская
48 сообщений
#16 лет назад
Я сама новичок, но этот дизайн по-моему никуда не годится) Во перевых цвета плохо подобраны, меню вообще не поместилось его можно было меньше сделать....снизу тоже непонятный узор.......честно сказать мне в нем совсем ничего не понравилось.....безвкусица полная.......Извини не в обиду сказано)
Алексей Г.
38 сообщений
#16 лет назад
CharmingGirl, спасибо. Но интересно КУДА не поместилось меню? Или вы проверяли 800*600? Стоит ли делать под столь архаичное разрешение? Мне например не очень нравятся сайты где вывод идет в колонку по центру, на 1024 не фонтан смотреть, представляю как чувствуют себя посетители у которых ЖК панели.
Именно поэтому я сделал "резинку" но в расчете на больше 950 по горизонтали (просто не представляю где еще стоят 15нашки ЭЛТ).

Очень прошу поподробнее про цвета. Бордо (почти красный, кровь) привлекает внимание в общем плане, желтый - радость и счастье, нажми на кнопку и будет счастье, оранжевый добавляет теплоты и энергии и акцентирует на форме поиска и логотайпе, заставляет запомнить адрес. Разве не так?
Где можно почитать про цвета, видно я читал не там
Евгеньевич В.
294 сообщения
#16 лет назад
Цвета конечно действительно не важные!
Поменьше обьемности в элементах..в этом нет необходимости!
Верстка слабенькая! Ограничительные разделы (серая полоска) смотрится вызывающе и не к месту!