Зураб Хубаев
239 сообщений
#14 лет назад


Уважаемые Господа.
Дизайн нуждается в реально жесткой критике(До мелочей.)
Но, небольшое уточнение: не огульно об***ть, а по системе...например:
1. Не нравятся тени - исправить так - то(обоснованое описание вашего варианта)
2.Не нравится шрифт(почему? Как исправить лучше?)
3. Не нравится структура(предложить лучшую и обосновать почему)
И т.д. в том же духе.
Пояснение:
Задача была изготовить респектабельный, стильный и красивый диз мед.центра.
Данный дизайн считаю сырым. т.к.я не дизайнер сам по себе, то прошу помощи в том, как донести правильно до дизайнера то, что мне было нужно, чтобы получить в итоге именно это.
П.С. Если данный диз спасти уже нельзя - предложите другую концепцию - напоминаю, задача: должно выглядеть дорого, стильно и элегантно.
П.П.С. поясняю в связи с возникшим вопросом о том, что это моя работа разбирать недостатки, раз взялся за нее: дизайн продавать не собираюсь, это не заказ, это работа чисто в портфель которую мне нужно довести до ума, сделать красивой!
Всех заранее благодарю за помощь.
С Уважением.
Маргарита Я.
502 сообщения
#14 лет назад
1. Шрифт в шапке. Если уж собирались писать шрифтом, стилизованным под рукописный, то и найти желательно что-либо более на него похожее, а не выбирать из стандартных.
2. Тени от медсестер. Тень от девушки на шапке можно и оставить. но от второй - либо убрать, либо сделать ее более реалистичной, чтобы она "пролегала по самим элементам дизайна меню". Но лучше убрать.
3. фотошоповский объем на больших менюшках слева убрать, мне кажется они бы лучше выглядили вообще плоскими, чем так.
4. Цвета слишком яркие, было бы желаельней сделать зеленый цвет более светлее либо заменить каким-то более светлым, а синий на долю темнее, но совсем чуть-чуть, чтобы не пугать посетитетелй сайта темной клиникой).
5. Нижнее меню смотрится некрасиво, было бы лучше, если бы оно как бы выглядывало из-за медшкафчика.
6. А к чему кстати медшкафчик и градусник?.