Евгений Б.
12 повідомлень
#13 років тому
Нужна здоровая критика сайта, его слабых мест и неприглядностей. Что касается дизайна, адекватности работы и самой идеи.
Пока сайт на тестовом хостинге находится, аккумулирую все проблемы и предложения, исправлю и запущу на нормальном хосте, надеюсь.
Я ещё начинающий веб-программист, поэтому интересно узнать, могу ли я показывать данную работу работодателям.

Ссылка на сайт:
Владимир А.
246 повідомлень
#13 років тому
Бутстреп - это хорошо
Евгений Б.
12 повідомлень
#13 років тому
ufna, точно.
Сначала с опаской к нему относился, но потом въехал, и дело пошло как по маслу в этом плане. Правда, пока опыт не позволяет использовать всю его мощь рационально.
Евгений Петрочук
60 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("Jemeron"):
ufna, точно.
Сначала с опаской к нему относился, но потом въехал, и дело пошло как по маслу в этом плане. Правда, пока опыт не позволяет использовать всю его мощь рационально.

Слишком отдает бутстрапом. Хоть бэкграунд да стили маленько поменяли. А так хрен знает, в чем именно была проделана работа.
Евгений Б.
12 повідомлень
#13 років тому
Я скорее не дизайнер-верстальщик, а программист (php, js), поэтому упор был на это сделан (предоставить сервис, а не спрятать факт использования бутстрепа ).
Что мне показалось гармоничным я оставил, есть сайты с более выраженной бутстрэпщиной.
В моём случае я старался, чтобы дизайн был прост и не вызывал отвращения.
Евгений Петрочук
60 повідомлень
#13 років тому
Jemeron, ну, техническая часть хороша, тут как бы ничего не скажу.
Евгений Б.
12 повідомлень
#13 років тому
Спасибо. Но есть какие-то пожелания по работе, ляпы, которые бросаются в глаза и раздражают?

Просто хочется сделать сервис, которым можно пользоваться, не плюясь.
Плюс опыт ценный, конечно же.
Ирина Н.
2275 повідомлень
#13 років тому