Покритикуйте логотипы
788 сообщений
#12 лет назад
RedStone, самый первый вызывает очень теплые ассоциации - мудрый дедушка и потрясающий ароматный мед 
620 сообщений
6863 сообщения
#12 лет назад
На втором понравились только струйки меда. Аппетитно )) Дедушка рулит.
800 сообщений
#12 лет назад
Дедуля классный.Только мне как-то ярко показалось... Может цвет шрифта "пасека" сделать немного тусклее?
Но я не дизайнер

2275 сообщений
#12 лет назад
Оба очень нравятся, наверное я за дедушку. А что за шрифт в первом?
226 сообщений
#12 лет назад
Artarina, шрифт Zantroke.Olchytay, да, глаза какие то переполоханные, не знаю что с ними делать. Была бы улыбка, может не так выглядело бы, но очень пышные усы отрастил, зараза)
3543 сообщения
#12 лет назад
RedStone, нарисуйте нижние веко со скосом к носу
3543 сообщения
#12 лет назад
RedStone, не за что, тем более, что еще не самая улыбка, да?Знаете, бывает не видишь губ, но по всему лицу видно, что человек улыбается, смеется.
Попробуйте на бумаге накидать: поддернуть усы вверх, как-то всем лицом показать хорошее настроение.
Это возможно. Быть может референсы вам помогут. Тот же Дед Мороз, Санта они же обалдеть какие заросшие ; )
1607 сообщений
#12 лет назад
Дедушка отличный. Главное, что в монохроме не теряет ни капли привлекательности.А усы бы да, задрать бы чуток.
425 сообщений
#12 лет назад
Соты на цветном рисунке на соты не похожи - если бы не прочитал текст не сразу понял что дедуля рамку с сотами держит. Запечатанные ячейки сделайте лучше слегка беспорядочнее. Пусть будет внизу пару незапечатанных и пару запечатанных вверху. И запечатанная часть мне схематический рисунок горы напоминает. И возможно вы зря выпуклыми бака рамки сделали...
3002 сообщения
#12 лет назад
А что, если "поиграть шрифтами"?
Можно ли объединить дедка с первого лого и текст, обтекаемый медом, со второго лого? Или фигня получится?
403 сообщения
#12 лет назад