Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад


Кто знает, откуда идея персонажа или уже видел у меня в портфолио — не подсказывает )
Ругайте. Что не нравится. Хорошим рисовальщикам поверю, остальным — нет ))

П.с. в какую сумму оценили бы картинку. Большая — оригинальный размер. Некоммерческая работа, конечно же.
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#15 лет назад
Несовпадение теней лицо - гривка)
сумму не назову, но на мульт - типичный гендерный америкосовский персонаж (см. Бэмби)
За исключением теней - красиво)
посмотрел ему в глаза и понял что внутренние уголки на разной высоте при симметрии лица) незаметил)
Наталия Ф.
313 сообщений
#15 лет назад
Губы очень даже не плохи, нос нужно оттенить, сделать контуры теней, а не явный зеленый цвет носа.Зрачки глаз нужно обработать еще немного, на мой взгляд здесь бы неплохо смотрелось применение урока с девианарт "Девушка с глазами дракона". Вообще посмотрите уроки рисования манга, там очень много неплохих советов
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
dam, ага, уголки глаз — точняк.
Тени — ох, я не машина. Или ты имеешь ввиду на капюшоне размыто, а на шее нет?
Глаза у неё однозначно Дисней/Пиксар. Не подсматривал, но по памяти хорошо знаю.

NataliaFilia, нос куда оттенить? Он как морда, то есть не выделяется из лица вообще (ну может кончик и уголки надо чуток).

Что же касается зрачков, то жутко не люблю рисовать их правильным кругом (они и в реальности не идеально круглые и контур плавает довольно сильно) Да и рисовать радужку традиционным фотошопным методом считаю убожеством, хотя мультякам такой метод сойдёт. Достаточно глянуть в зеркало на то, как располагаются реальные прожилки, чтобы понять моё отношение к радиальным лучам.

Глаза дракона — нихт. Наоборот нужны были с закосом под кукольно-человеческие.

Манга по большей части сосёт: это рисование, рассчитанное на штамповку серийных картинок. Для учёбы пропорциям и нанесению базовых цветов хорошо, а дальше — плохо.
Более или менее нравятся стили, похожие на мангу, но более пластичные, эмоциональные, только частично мангаковские.
Навскидку Liuba:
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#15 лет назад
Не, на носу - прямая тень, симметричная, а на гриве вправо падает - вот эта тема), как-то по одному надо, либо так, либо так
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
А, на лбу от капюшона. Да, понял где, спасиб.
Егор Ф.
658 сообщений
#15 лет назад
Глаза прикольные ))
Серафима Л.
10571 сообщение
#15 лет назад
По идее и исполнению очень хорошо, если не придираться к мелочам, которые не проффесионал и не заметит.
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
AlexsimA, вот потому я к профессионалам и обращаюсь.
Они досмотрят то, что я недосмотрел.
Остальных прошу не комментировать (AlexsimA, gopal), если нечего сказать кроме «нравится/не нравится» или туманного «есть недочёты».
Нужна конкретная критика в деталях. Пример — dam
Валерия Кузьминская
92 сообщения
#15 лет назад
Глаза и нос несколько неаккуратно, создаётся впечатление неоконченной работы
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Сиду Мейеру может быть прошло бы.
знаете, ощущение неоконченности, вырванности из ...
Нос пустоват.

теплое впечатление
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Мне нравятся губки
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
«Нос пустоват» — да, есть такой момент. Там неестественный для антропоморфа изгиб. Нехудожественно немного. Учту.

Edberrot, скорее сильно выглаженные поверхности задают мысль, что должно быть как 3D. Нос — возможно недокрутил. Он мне не полностью нравится.
Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад
Мне нравится.

p.s.
Замечу что подобного рода сообщения, на самом деле важны. Фактически бесплатное маркетинговое исследование.
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
TomNorman, дык в том-то и дело, что мне оно не нужно. Картинку я продавать не собираюсь. Оригинал выставлен, любой может брать и для себя печатать. Коммерческое использование и использование в других работах запрещено. Так что маркетинг идёт лесом.
Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад
Тогда замечу, что правая часть лица (осветлённая), слишком невыразительная. Возможно стоит поработать с тенями, в частности под глазом, и щекой (тонет на фоне гривы)
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
TomNorman, тут уж ничего не сделаешь, свет такой. Просто с левой в сравнении (где граница тени и действия двух источников света) получается не столь объёмно. Это только ставить другой свет, перерисовывать всё с нуля.
Олэсь Крыжановский
18 сообщений
#15 лет назад
У змей не такие зрачки. У змей шея не расходится в плечи.

Всё-таки лучше знать что за персонаж. Если это людозмей, то с зрачками и плечами всё ок.

По отрисовке главный ляп на носу. Нос, имхо, должен быть чётко выделен. Почему? 1. нигде на лице нету смазанных частей. 2. Ноздри смещены, как если бы нос выпирал, а зеленая верхняя часть носа выглядит как часть раскраски лица, плоского лица.
Вячеслав К.
424 сообщения
#15 лет назад
Ibo-losig, с носом да. Не знаю как по цвету развести верней. Нос выпирает. Только вот смотри: на капюшоне сверху какой цвет. Его по идее и надо для горизонтальных освещённых поверхностей брать. Но свет довольно мягок. Что посоветуешь?

В оригинале зрачки обычные большие, глаза голубые или зелёные. Ну и это же не просто змея, а антропоморф.
Олэсь Крыжановский
18 сообщений
#15 лет назад


Имхо.