Федор О.
2 сообщения
#11 лет назад
Оцените, юзабили сайта. Сайт        рассчитан как на обывателя, который хочет купить оптику для своегоудовольствия, так и на человека, который разбирается в вопросе. Насколько по вашему мнению легкая навигация, как Вам оформление, приятно ли работать с сайтом? Спасибо большое всем, кто ответит! Просто необходимо оптимизировать сайт, а я в этом новичок не знаю с чего начать.
Павел Б.
620 сообщений
#11 лет назад
Старомодно, не удобно, не красиво.
Анастасия Ш.
33 сообщения
#11 лет назад
Обыватель ни за что не разберется. Вот я, допустим, хочу купить недорогой телескоп. Мне ничего особенного от него не нужно, я новичок-любитель. И вот смотрю я на фильтр по конструкции: 

•  Кассегрен
  •  Максутов-Кассегрен
  •  Ричи-Кретьен
  •  Шмидт-Кассегрен
Никаких пояснений нет. И думаю, что у меня до таких магазинов нос не дорос, и мне тут не рады.

Попробуйте посмотреть, как сделан фильтр товаров в яндекс-маркете: там у каждого параметра есть подробнейшее объяснение о том, что это, для чего нужно, плюсы/минусы и т.п. Было бы хорошо хотя бы частично перенять этот подход.
Сергей Л.
616 сообщений
#11 лет назад
0
Сергей С.
284 сообщения
#11 лет назад
Liny_li, Ну, при выборе товара там довольно таки всё очень подробно расписано. 
Серафима Л.
10571 сообщение
#11 лет назад
BigOz, Нет единого стиля. Все разбросано. Акцентов нет и приходится "метаться" туда-сюда.
Дизайна как такового нет, набор иконок и стилей разноплановых.
Фильтры для подбора оптики отсутствуют. Я не нашла.
Илья М.
29 сообщений
#11 лет назад