Оцените вёрстку
22 повідомлення
#12 років тому
Приветствую!Я - начинающий верстальщик. Сделал форму из практикума на обучающем сайте. Хотел бы узнать отзывы опытных верстальщиков. Оцените, пожалуйста, работу. Ошибки, советы, всё готов "выслушать". Сразу скажу, JavaScript не владею, о LESS знаю, но пока не изучал.
Такие дела.
Вот задание: посилання
Вот моё решение: посилання (Нужно нажать надпись "Заполнить форму". Это не шутка.)
Спасибо!
17 повідомлень
#12 років тому
Что то я не понял.. а модераторы что должны были сделать если бы не спали? 
53 повідомлення
#12 років тому
Я не профессионал в верстке но что бросилось в глаза это нижние "заостренные" кнопки, они какие-то кривоватые и поля насколько я понимаю должны иметь возможность растягиваться. А так неплохо как для новичка.З.Ы. ОС - Убунту, браузер Chromium.
25637 повідомлень
#12 років тому

DrGonzo, Тю! А чож Вы не сказали, что на странную надпись нажимать надо? Яж подумал, что шутка школьника...

Извиняюсь с глубоким пардоном...)))) Предупреждать надо! (с)

Вот честно искал, что и где заполнить, так и не нашел...

183 повідомлення
#12 років тому
DrGonzo, верстка едет, там где не должна. Чекбоксы не на уровне строчных, кнопки ужасные, картинки поломались. Упражнение полезное, сделаете пару сотен таких и научитесь видеть вёрстку глазами дизайнера. И всё остальное тоже придёт
22 повідомлення
#12 років тому
DrupaLancer, да, это есть. Скруглить острые концы не придумал как. А растягивание полей специально отключил. По умолчанию они растягиваються.Спасибо!
Кстати, тоже Убунту.
22 повідомлення
#12 років тому
AXAB, принято 
Эта надпись - вынужденный ход. Там вся форма на одной странице. И идёт игра со скрытием фреймсетов, чтобы создать иллюзию смены страниц. Ломал голову долго, но ничего лучше чем начать с надписи не придумал
Может кто подскажет. Буду рад 
22 повідомлення
#12 років тому