Дмитрий У.
221 сообщение
#17 лет назад
Вот ссылка наболее менее приличные работы

Работаю с уже почти 4-5 месяцев. Ну вот собственно хочу узнать мнение людей насчет моих работ, в чем мои сильные стороны а в чем слабые и вообще в какую строну мне двигаться чтобы попытаться стать лучшим. Всем заранее спасибо. Говорите всё что посчитаете нужным я выслушаю все!
Дмитрий У.
221 сообщение
#17 лет назад
Вообще никаких эмоций не вызывают работы?
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
Вызывают.
Вы своей темой перебили мою тему размещённую с пол-часа назад:

Хоть бы выдержку дали...:angry:
Лонг Андрей
11 сообщений
#17 лет назад
Мне понравилось!
Особенно про игровые новости портал!
Роман С.
1517 сообщений
#17 лет назад
Шапки хорошие, остальное не нравится (
Виктор Брылев
226 сообщений
#17 лет назад
Не перемешивайте языки
Дмитрий У.
221 сообщение
#17 лет назад
Цитата:
Не перемешивайте языки

Этого я не понял ...
Цитата:
Шапки хорошие, остальное не нравится (

Здесь наверное имелось ввиду что както необозначено пространство под новости м блоки, короче рамок нету ... верно?

Уважаемый Novick извините так получилось ... Было бы интересно услышть ещё чтонибуть!
Александр Л.
221 сообщение
#17 лет назад
Цитата ("AntiDuck"):
Вот ссылка наболее менее приличные работы

Работаю с уже почти 4-5 месяцев. Ну вот собственно хочу узнать мнение людей насчет моих работ, в чем мои сильные стороны а в чем слабые и вообще в какую строну мне двигаться чтобы попытаться стать лучшим. Всем заранее спасибо. Говорите всё что посчитаете нужным я выслушаю все!


в чём рисовал?
Дмитрий У.
221 сообщение
#17 лет назад
Всё в фотошопе плюс немножко работал с opencanvas, а что ... у меня почесу то очень часто спрашиваю но не говорят почему, может вы скажите в чем особенность?
Андрей Л.
457 сообщений
#17 лет назад
Потенциал есть!
работ пока что мало...
Возможно это не все?
Андрей Л.
457 сообщений
#17 лет назад
Иконки создавайте новые. – улучшите свой уровень..
А то на всех проектах одни иконки у навигации…